Никто не может продать вам подписчиков в Твиттере… За исключением Твиттера

  • 01-01-2021
  • комментариев

Ожидается, что объявление об этой стратегии состоится завтра в Нью-Йорке для аншлаговой толпы Безумцев (и женщин) на конференции IAB Mixx Conference Week.

Вместо того, чтобы платить за размещение спонсируемого сообщения, компании или частные лица будут делать ставки, чтобы их имя упоминалось в качестве «рекомендованного читателя». Он будет демографически ориентирован, как и реклама, на поклонников рока или любителей путешествий.

В настоящее время размещать рекламу в Twitter довольно дорого; 100 000 долларов США - это минимальный бай-ин для покупки спонсируемого места в столбце трендов. Размещение последующих предложений на продажу может позволить Twitter более подробно ориентироваться на потребителей, открывая богатую жилу местных рекламных долларов.

Черный рынок оплаты подписчиков все еще существует, но становится все труднее зарабатывать деньги . Когда-то пользователи платили по 0,25 доллара за подписчиков в Твиттере. В наши дни, когда есть фанаты роботов и китайские потогонные сети Twitter, цена упала примерно до пенни на человека.

комментариев

Добавить комментарий