Исследование показывает, что рост травматизма на электросамокатах является поводом для беспокойства

  • 24-12-2020
  • комментариев

Новое исследование показывает, что травмы от езды на электросамокатах выросли втрое за последнее десятилетие. Робин Бек / AFP / Getty Images

Феномен электросамокатов естественным образом привел к всплеску травм.

Согласно новому исследованию Университета Рутгерса, травмы лица и головы в результате езды на электротяге скутеры «утроились за последнее десятилетие». Полученные данные не удивительны, учитывая взрывную популярность стартапов по совместному использованию скутеров, таких как Bird и Lime, которые за последние пару лет быстро распространились на международные города.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

< p> Исследование, опубликованное в The American Journal of Otolaryngology, показало, что «с 2008 по 2017 гг. было зарегистрировано 990 случаев черепно-лицевых травм, вторичных по отношению к моторизованным скутерам, экстраполированных на приблизительно 32 001 посещение отделения неотложной помощи».

Большинство (62,1 процента) пациентов, получивших травмы во время езды на электросамокатах, были мужчинами, причем большинство из них - дети в возрасте от шести до 12 лет.

Хотя огромное количество мотороллеров на скутерах Сегодняшняя дорога может быть обвинена в увеличении травм, исследование показало, что причина на самом деле связана с тем, что взрослые гонщики отказываются носить «соответствующее защитное снаряжение». Согласно исследованию, когда было зарегистрировано использование шлема, 66 процентов пациентов не носили его. Несмотря на строгие рекомендации по использованию защитных шлемов, большинство поездок на электронных скутерах без док-станции поддаются недостаточной защите водителя. Это особенно верно, учитывая «медленные» ограниченные 15 миль в час, на которые рассчитаны эти самокаты.

Релиз исследования совпадает с публикацией Uber последней версии своего электронного самоката Jump - электрического стартап по прокату велосипедов, который он приобрел в 2018 году на конференции Uber Elevate на этой неделе. Последний самокат Jump может похвастаться новой тормозной системой, которая упрощает замедление, что, в свою очередь, помогает улучшить меры безопасности для райдеров.

Безопасность электросамокатов стала предметом пристального внимания с тех пор, как появились стартапы по аренде с использованием приложений. сцена, побудившая многие города полностью запретить их. Крупные города, такие как Нью-Йорк и Остин, сумели удержать эти компании от вторжения на их улицы, быстро разработав местные законы, запрещающие использование двухколесных электромобилей.

По мере того, как все больше парков скутеров наводняют города по всему миру, исследование Rutgers цель - продемонстрировать необходимость более строгих правил использования электросамокатов и повышения осведомленности общественности в целях предотвращения увеличения травм.

комментариев

Добавить комментарий