Apple запрещает распространять вейп-контент из магазина приложений из-за опасений по поводу безопасности

  • 08-04-2020
  • комментариев

После последних выводов CDC об опасностях, связанных с сигаретами, Apple запретила десятки связанных с вейпом приложений в App Store. Джастин Салливан / Getty Images

Apple - последняя компания, которая высказалась по поводу вейпинга. Технический гигант объявил, что удаляет из App Store 181 приложение для iOS, которое продвигает или связано с вейпингом.

Как сообщает Axios, решение компании не вызывает удивления, учитывая, что она прекратила прием заявок на новые приложения, содержащие вейпинг этим летом. Поскольку эпидемия вейп-легких не показывает никаких признаков прекращения, компания официально закрыла 181 соответствующее приложение.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Mint прекращено, Mango Juul Pods были волшебством для отказа от курения

« Мы уделяем большое внимание тому, чтобы App Store был надежным местом для загрузки приложений клиентами, особенно молодежью. Мы постоянно оцениваем приложения и сверяемся с последними данными, чтобы определить риски для здоровья и благополучия пользователей », - говорится в заявлении Apple в пятницу.

Далее в заявлении приводятся недавние результаты. Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Американской кардиологической ассоциацией в качестве предупреждений о фатальной опасности электронных сигарет для здоровья, особенно для молодежи.

«Мы согласны, и мы обновили наше приложение. Рекомендации по обзору магазинов, отражающие запрет на использование приложений, поощряющих или упрощающих использование этих продуктов. На сегодняшний день эти приложения больше не доступны для загрузки », - добавлено в релизе.

Те, кто уже скачали приложения, которые в основном содержат новости о вейпах и игры, по-прежнему будут иметь к ним доступ. < / p>

Кризис вейпинга стал горячей темой по мере усиления политического давления. В последние недели печально известный производитель электронных сигарет Juul объявил, что прекратил продажу своих стручков с фруктовым вкусом до тех пор, пока Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) не оценит их безопасность, что было инициировано новым генеральным директором К.С. Кростуэйт. Компания из Сан-Франциско ожидает одобрения заявки на предпродажную подготовку табачных изделий (PMTA) FDA - без каких-либо усилий лоббирования - перед тем, как снова продать капсулы.

«Учитывая отсутствие доверия к ним. нашей отрасли, мы считаем, что процесс PMTA Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и его стандарт «уместен для защиты общественного здоровья» - это лучший способ оценить роль, которую эти продукты могут сыграть в помощи взрослым курильщикам отойти от горючих сигарет, в то же время оставаясь вдали от них. руки молодежи », - говорится в заявлении стартапа.

Ввиду того, что крупные корпорации, такие как Apple, серьезно займутся этим вопросом, кризис вейпинга может привести к серьезным прорывам в области регулирования в ближайшие месяцы. Поскольку молодежь, склонная к маркетингу, используется как доверенное лицо в вопросах безопасности, очистка магазина мобильных приложений Apple от содержания электронных сигарет является важной вехой для защитников.

комментариев

Добавить комментарий