Uber увеличивает продажи недвижимости в отдаленных районах Нью-Йорка без метро

  • 22-02-2020
  • комментариев

Taxi Apps Фото: Кейтлин Фланнаган для Observer

После переезда в Нью-Йорк девять лет назад у Гордона МакКеми был один очень простой критерий выбора нового дома - он хотел, чтобы он располагался как можно ближе к метро.

«Моя первая квартира была в Вест-Виллидж, и я выбрал ее исключительно из-за выхода к метро», - вспоминал он. «Это было в двух кварталах от 1, и я знал, что у 1 был выход прямо там, где я работал, и это было единственное, что имело значение».

Это вполне разумное желание. Между техобслуживанием путей, «больными» пассажирами и другим неисчислимым множеством бедствий, которые могут случиться во время поездок на работу, последнее, что вам нужно, - это начать свой день с пути из 20 кварталов до поезда.

И все же, когда в прошлом году подыскивал себе новое место, мистер МакКеми придерживался противоположной позиции. Вместо того, чтобы искать место рядом с метро, он стремился уйти от него как можно дальше, в конечном итоге остановившись на съемном дуплексе в том, что он назвал «очень низко к востоку от Нижнего Ист-Сайда».

Что стояло за его изменением взглядов? Одним словом: Uber.

Хорошо, на самом деле несколько слов: Uber, Lyft, Via, Gett ... Дело в том, сказал г-н МакКеми, что конкуренция между автомобильными приложениями снизила цены до такой степени, что поездка на автомобиле на работу имела больше смысла, чем поездка на поезде.

«С точки зрения поездок на работу [автомобиль] более эффективен и приятен», - сказал он. И, как он отметил, хотя приложения для поездок по-прежнему стоят дороже, чем проезд в метро, он может компенсировать любые дополнительные расходы за счет арендной платы, которую он сэкономил, живя в глуши.

«Я обнаружил, что могу получить гораздо более выгодную цену в местах, удаленных от метро», - сказал он. «В итоге я переехал в дуплекс площадью 1300 квадратных футов, который, вероятно, находится примерно в миле от поезда, и цена была намного ниже - вероятно, вдвое ниже цены за квадратный фут - по сравнению с некоторыми из роскошных зданий ближе к главному Нижнему Востоку. Боковые остановки метро.

По словам Ниты Мулгаокар, агента Mirador Real Estate, приложения для поездок более тесно связывают исторически удаленные районы Нью-Йорка с ядром города и заставляют некоторых клиентов пристально смотреть на них.

«Они изменили то, что означает слово« центральный »», - сказала она, приводя пример семейной пары, которой она недавно помогла найти место в отдаленных районах Верхнего Ист-Сайда.

«Они спорили между квартирой на 23-м и 5-м, прямо у каждого поезда, и квартирой на 89-м и 2-м, и в конечном итоге выбрали место на 89-м и 2-м», - сказала она.

«Они были молодой парой, - сказала г-жа Малгаокар, - и они сказали мне:« Что ж, мы так долго жили в центре [Манхэттена], что предпочли бы вместе переехать в новый район. И это будет стоить столько же, чтобы передвигаться, потому что теперь он такой же центральный, благодаря Uber, Via или Lyft ».

По мнению Иоахима Нахмани, рост количества автомобильных приложений сделал дебри далекого Верхнего Вест-Сайда не только приемлемым, но и желанным. В настоящее время г-н Нахмани и его жена собираются купить квартиру, в частности, на Уэст-Энд-авеню. В некоторой степени это связано с классической довоенной архитектурой улицы, но ее (относительно) плавный транспортный поток также является важным аргументом, сказал он.

Г-н Нахмани занимается финансами с зарубежными рынками и обычно начинает свой рабочий день около 5 утра. Он сказал Observer'у, что хочет быть на широкой улице с движением как на север, так и на юг, чтобы как можно проще добраться до офиса на машине.

Ранее г-н Нахмани жил на 72-й улице недалеко от экспресса Седьмой авеню. «Но теперь, когда я больше не езжу на поезде, мне все равно, что ехать дальше на запад», - сказал он. «Здесь намного тише и у вас есть все автосервисы, так что для меня это действительно удобно».

«Я думаю, что влияние [приложений для поездок] на Манхэттен огромно, - сказал агент по недвижимости г-на Нахмани Рафаэль Аарон Ситрук из Keller Williams NYC. «Люди едут дальше на восток, дальше на запад, потому что они знают, что могут получить машину где угодно. Я думаю, это определенно изменило то, как жители Нью-Йорка принимают решение о [квартире] ».

«Традиционно, если вы продавали кому-то [квартиру] на основе образа жизни, вы в значительной степени ориентировались на то, что было непосредственно рядом с ним», - сказал Зак Эрлих, генеральный директор Mdrn. Жилой. «Например, они должны были быть в Вест-Виллидж».

«Это вроде как выбросили в окно», - сказал он. «Люди не ограничены их физическим местонахождением. Они могут почти сесть в машину и оказаться где угодно ».

Он отметил, что местоположение по-прежнему важно, но расчет на недвижимость в Нью-Йорке изменился. «Вы можете жить в [менее центральном] районе в совершенно новом месте. Вы можете взять машину, скажем, с авеню C, и за пять минут оказаться в Вест-Виллидж за действительно минимальную плату ».

У агента Citi Habitats Wynson Ng был недавний клиент, единственное требование которого к квартире заключалось в том, чтобы она находилась недалеко от района Meatpacking District.

«В каждой квартире, которую мы видели, она стояла там, ежеминутно рассказывая, сколько времени ей потребуется, чтобы дойти до железнодорожного вокзала, сесть на поезд, а затем дойти от этого вокзала до клубов, в которые она планировала пойти. ," он сказал.

Это означало, что с точки зрения географии она искала в основном центр города и некоторые из самых дорогих районов города. «Она отказалась осматривать другие районы и квартиры, на которые мы смотрели, ей просто не понравилось», - сказал г-н Нг.

Через несколько бесплодных недель он пришел к ней с предложением.

«Я подумал:« Если я смогу показать вам квартиру, в которой вы получите все, что вы хотите, включая лифт, швейцара и все такое, и вы все равно сможете добраться до Meatpacking [с помощью приложений для поездок] менее чем за 20 минут ». или 30 минут, и это будет стоить вам всего 5 долларов, вы бы хотели посмотреть на квартиры, которые я хочу вам показать? »- сказал г-н Нг. «Мне удалось открыть ее до Верхнего Ист-Сайда. И вот где она сейчас живет ».

Приложения для поездок также могут быть благом для разработчиков, особенно тех, кто работает в районах, недостаточно обслуживаемых общественным транспортом.

«Я не знаю, могу ли я сказать, что мы смотрим на [сайты] разработки, на которые мы бы не смотрели, если бы эти приложения не существовали, но они определенно добавляют ценности с точки зрения сервиса», - сказал Джастин Палмер, генеральный директор Synapse Development, у которой есть проекты в Бруклине и Верхнем Манхэттене. «Они, безусловно, хороши с точки зрения маркетинга».

Агент Stribling Росс Евангелиста рассказал Observer, что он видел, как приложения для поездок влияют на решения о размещении в двух основных группах клиентов - Millenial, как и ожидалось, и, возможно, несколько менее предсказуемо, заграничные клиенты из таких мест, как Сингапур и Тайбэй.

Эти покупатели, по его словам, «гораздо более открыты для квартир, находящихся дальше от транспорта, при условии, что у них есть удобства».

Нет сомнений в том, что ваши доллары на жилье в Нью-Йорке тем больше, чем дальше вы от поезда. Например, анализ, опубликованный этим летом FiveThirtyEight.com, показал, что по крайней мере для однокомнатных квартир арендная плата повышается на 56 долларов в месяц за каждую минуту приближения к центру Манхэттена на метро.

http://fivethirtyeight.com/features/new-yorkers-will-pay-56-a-month-to-trim-a-minute-off-their-commute/

Так что вперед всех вас, городских пионеров. Найдите себе просторную площадку в милях от поезда и используйте сэкономленные на аренде деньги, чтобы подпитывать привычку Uber.

Но что, спросите вы, о сомнительном вкладе приложений для езды на автомобиле в адский пейзаж Манхэттена? Если все решат водить машину, доберется ли кто-нибудь когда-нибудь?

Последний отчет Министерства транспорта о мобильности показал, что скорость движения в центральном деловом районе Манхэттена (к югу от 60-й улицы) снизилась на 12 процентов в период с 2010 по 2015 год, в то время как скорость движения автобусов по всему городу упала на 2 процента за тот же период, что в обоих случаях свидетельствует о том, что пробки на подъеме. С другой стороны, в 2015 году в КБР въехало на 45 000 автомобилей меньше по сравнению с 2010 годом. А исследование, проведенное мэрией в январе 2016 года, показало, что приложения для поездок на самом деле не увеличили загруженность КБР, поскольку они обычно заменяют: а не дополнения к традиционным желтым тарифам такси.

Со своей стороны, г-н МакКеми сказал, что «трафик не является большой проблемой». Обычно он добирается из своей квартиры до офиса в Мидтаун-Ист примерно за 15 минут. Он сказал, что оптимизировал поездки на автомобиле, специально подыскивая квартиры рядом с выездом на территорию Рузвельта.

Возможно, более серьезную проблему для тех, кто в любом случае стал от них полагаться, является то, как долго компании-разработчики приложений для поездок смогут поддерживать хорошие времена.

При нынешних ценах бизнес крайне убыточен и выживает только потому, что кучка инвесторов Кремниевой долины решила, что массовое субсидирование перевозки молодых горожан, проживающих в барах, является хорошей долгосрочной игрой. (Спасибо Государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии!) В недавнем посте на тему «Голый капитализм» консультант по транспорту Хуберт Хоран отметил, что данные о доходах, предоставленные Uber инвесторам, показывают, что пассажиры «оплачивают только 41% от фактической стоимости своих поездок». В прошлом году компания потеряла 2 миллиарда долларов при выручке в 1,4 миллиарда долларов, что, мягко говоря, не приносит процветания бизнесу.

http://www.nakedcapitalism.com/2016/11/can-uber-ever-deliver-part-one-understanding-ubers-bleak-operating-economics.html

В конце концов, цены вырастут, расходы упадут (беспилотные автомобили для победы!), Или однажды в недалеком будущем мы все будем сидеть без дела, вспоминая те несколько сумасшедших лет, когда вы могли получить ездить на такси по городу по той же цене, что и за посредственный латте. Это будет похоже на то, как в 2003 году люди говорили о Kozmo.com. Помните Kozmo.com? Нет? В яблочко.

Но хотя вы, возможно, не захотите устраивать какие-либо долгосрочные жилищные игры, исходя из предположения, что сильно заниженные автомобильные приложения никуда не денутся, вы также можете наслаждаться ими, пока они существуют.

«Это действительно открыло доступ к транспорту в тех областях, где раньше было сложно», - сказал Закари Элиас, менеджер по листингу и ассоциированный брокер DJK Residential. Г-н Элиас живет в районе Вашингтон-Хайтс, район Гудзон-Хайтс, который, по его словам, стал «горячей кроватью» для приложения для поездок.

«Моя двухлетняя дочь вчера сказала Uber, - сказал он. «Мы ехали домой, и она сказала:« Мы в Uber ». Серьезно, без шуток. Моя дочь двух с половиной лет сказала Uber ».

комментариев

Добавить комментарий