Страница OP-ED: не позволяйте этому кризису идти в отходы
вместо того, чтобы бемонизировать отсутствие спроса на коммерческом рынке недвижимости, мы должны воспользоваться этой возможностью, чтобы предпринять шаги по созданию будущего спроса и обеспечить финансовую жизнеспособность нашей экономики, чтобы Нью-Йорк продолжал расти и оставаться конкурентоспособным в глобальном Marketplace. p>
за пределы необходимого краткосрочного воздействия на индустрию строительства и недвижимости и недвижимости и тальф и тальф и отсутствие ликвидности на рынках капитала, мы должны начать смотреть на фундаментальные структурные проблемы, которые будут серьезно ингибировать Наши долгосрочные перспективы для строительства в Нью-Йорке. p>
Для этого мы должны решить искусственно высокие расходы на строительство в этом городе; система налоговой оценки иррациональной недвижимости; И отчаянная необходимость создавать и сохранить доступную и рабочую силу. P>
Сегодня мы признаем, что структуры затрат, разработанные в течение десятилетий, которые мы смогли поглотить в периоды бума, сегодня больше не работают. Затраты на строительство раздуваются за пределами в любом месте, что делает Нью-Йорк крайне неконкурентоспособным с пригородами и соседними государствами. Большая часть этого происходит от произвольных и устаревших правил работы, которые просто налагают дорогостоящие заременения на проекты, без соответствующей выгоды. P>
Хотя мы добились определенного прогресса в последние несколько месяцев, значительные изменения правил работы, которые будут по-настоящему Влияние стоимость здания должна быть достигнута в отрасли и трудовой рабочей силы. В то же время мы также должны удовлетворить обещание мэра, чтобы сделать город более бизнесом, удобно для оптимизации и модернизации процессов одобрения города. Задержки, вызванные ненужной красной лентой и неэффективной обработкой и проверками, налагают чрезмерные расходы, которые могут даже сделать проекты, которые могут быть в форме. P>
Просто посмотрите город, чтобы увидеть застольные проекты, которые пометают на наш горизонт. Нам нужно провести смелые шаги, чтобы сделать эти проекты финансово жизнеспособными и подготовить их, чтобы снова двигаться вперед, когда ликвидность возвращается на рынок. Это позволит нам раскрытьЭкономические выгоды для нашего города, в том числе тысячи строительных рабочих мест для наших работников, а также увеличение налоговых поступлений для нашего правительства для финансирования основных услуг. P>
Город проделал похвальную работу в области общественной безопасности и государственных школ Теперь мы должны решать неравенство тайна в системе налогообложения на недвижимость в системе оценки недвижимости, которые несправедливо заремятся коммерческими зданиями и разнообразными свойствами. Каждый из этих двух классов активов, которые необходимы для нашего будущего экономического здоровья, оплачивают более высокие налоги, чем другие классы зданий, стоимость, которая передается арендаторам и создает различие в классе между арендаторами квартиры и владельцами квартир. Мы не можем продолжать иметь коммерческие свойства и прокат жилых зданий на прокат недобросоведочного бремени налоговой нагрузки, подрывая четкую политику города для развития экономики и стимулировать новое жилье. P>
, и мы должны убедиться, что мы сохранили и создаем Доступное жилье для рабочей силы. В последние несколько лет спекулятивные инвесторы купили среднее доходное жилье и стремились преобразовать его на рынок. Это плохо повредило баланс нашего жилого фонда. Теперь нам нужно создать новое поколение инструментов финансирования жилья на федеральном, государственном и городском уровнях для решения современных финансовых реалий. Что это связано с коммерческой недвижимостью? Город без жилья для своего рабочего класса, жизнедеятельность нашей экономики, не может расти, не может процветать и не может привлечь и поддерживать его коммерческое ядро. P>
Мы должны сохранить эти незаменимые единицы, которые находятся в опасности преобразования в Аренда рынка. Нам нужен многоподнообразный подход, включая меры краткосрочного расторжащего доступа для текущего отсутствия налоговых кредитов с низким доходом; программы, которые поощряют инвестиции в доступное жилье; и восстановление стимулирования программ, таких как налоговое сокращение налогообложения 421a. P>
, и мы должны работать с федеральным правительством расширить пределы доходов в программе облигаций налогов, чтобы на самом деле приспособитьсяУровни доходов в городском среднем классе. В то время как нынешние ограничения могут работать в других частях страны, они просто не работают в Нью-Йорке. P>
Хотя ни одна из этих проблем не проста, мы должны использовать этот период паузы для переосмысления и сброса Структурный фонд для строительства в Нью-Йорке, если мы собираемся перезапустить частную экономику, построить для процветающего и конкурентного будущего и сохранить наш город величайший в мире. P>
Редакция@observer.com P>
Стивен Росс является председателем и генеральным директором сопутствующих компаний, а также председатель совета по недвижимости Нью-Йорк. P>
комментариев