С роскошью для всех: термин, когда-то использовавшийся для обозначения эксклюзивности, становится непостижимо распространенным

  • 21-09-2020
  • комментариев

Отремонтированные таунхаусы и заоблачные пентхаусы представляют собой порядок дня для безлимитных покупателей; заслуживают ли меньшие дома бренда «люкс»?

Каждый день и каждую неделю в наш почтовый ящик приходят сообщения из офисов домовладельцев, брокеров и агентов по связям с общественностью, рекламирующих новые и предстоящие проекты жилой недвижимости, в основном в Манхэттене и Бруклине. За редким исключением, эти новостройки объявляются «роскошью».

В некотором смысле то, что это говорит о тенденциях в сфере недвижимости Нью-Йорка, неудивительно. Разработчики часто с радостью объясняют, что стоимость земли практически на всем Манхэттене - а также на больших участках Бруклина - такова, что зачастую экономически выгоднее строить дорогие кондоминиумы или сдавать в аренду.

Однако есть некоторые вещи в том, что обилие переоборудования, ремонта и даже простого ребрендинга описывается как «роскошь», что кажется нам странным. Во-первых, сам факт существования этой кавалькады, кажется, подавляет условную ограниченность, от которой до некоторой степени зависит понятие «роскошь».

Мерриам-Вебстер предлагает три определения существительной формы слова, одно из которых - то, что «не всегда или не всегда доступно». Но «роскошь» в Нью-Йорке сегодня кажется чем угодно, но только не «обычно доступной». В больших частях города может показаться трудным найти жилье, не претендующее на звание мантии. Что же касается значительных сегментов индустрии недвижимости, идея, похоже, стала почти бесконечно эластичной, практически всеобъемлющей.

Это, прежде всего, аренда «люкс». (Здесь мы имеем в виду дома, которые жители занимают в долгосрочной перспективе, а не астрономическую арендную плату, в которой арендаторы, владеющие другой недвижимостью, иногда живут в течение коротких промежутков времени - например, сквозной этаж площадью 4786 квадратных футов в отеле Pierre, который в настоящее время находится на за 500 000 долларов в месяц, или квартиру, которую Роберт Де Ниро и его жена снимали в доме 15 Central Park West, в то время как их кооператив в Брентморе ремонтировался после пожара.)

The Shorecrest Башни в Trump Village, комплекс из 880 квартир, которые в настоящее время ремонтируются в Кони-Айленде - прибрежном районе с еще не доказанной привлекательностью элитного жилья - где арендная плата составляет от 1500 долларов за студии до 2831 долларов за трехместные.

Башни Shorecrest Towers в Trump Village на Кони-Айленде производят гораздо менее захватывающее впечатление, чем 432 Park Avenue, изображенное выше.

Спальни претендуют на звание роскоши в основном благодаря умеренно прекрасным удобствам, таким как общий фитнес-центр и терраса на крыше, кухня из нержавеющей стали бытовая техника и современные светильники, которых явно не хватает в известных торговых марках. Предполагаемый эффект, кажется, заключается в том, чтобы предложить элегантную современную городскую жизнь с большой скидкой. (По состоянию на февраль средняя бруклинская студия арендовала за 2300 долларов, согласно отчету, подготовленному Дугласом Эллиманом.)

Но в современном Бруклине близость к Манхэттену всегда важнее выхода на пляж, о чем свидетельствует 123 на странице Парк, который, как следует из названия, выходит на Проспект-парк и который во многом имеет общие черты интерьера с Башнями Shorecrest, включая дизайнера Андреса Эскобара. Здесь арендаторы квартир с двумя спальнями могут рассчитывать выложить более 4000 долларов в месяц. Конечно, 123 также является флагманом роскоши - хотя ему не хватает крытого бассейна, щедрых порций мрамора и серого дуба, как, скажем, двухкомнатной квартиры стоимостью 9600 долларов в месяц, которая сейчас продается по адресу 752 West End Avenue, на Манхэттене. , которая также подчеркивает добросовестность роскоши в своем маркетинге. (Сто двадцать три в парке также может похвастаться общими, дальновидными удобствами, такими как игровая комната с бильярдом и комната для йоги, которые в последнее время появляются все чаще, чтобы привлечь внимание экономных и энтузиастов роскоши.)

Другие определяют роскошь строго по цифрам. «Все пытаются заклеймить себя», - сказала Донна Ольшан, президент Olshan Realty. С 2006 года она публикует еженедельный отчет Olshan Luxury Market Report, в котором перечислены самые дорогие жилищные контракты за последние семь дней. «Я думаю, что люди пытаются выразить« эксклюзивный и богатый », не говоря« эксклюзивный и богатый ». Так что« роскошь »- своего рода уловка. Какое настоящее определение? Я не знаю. Но это определенно чрезмерно используемый термин ».

Для целей отчета г-жи Ольшан, который представляет собой своего рода шкалу, обозначающую подсчеты для кооперативов, кондоминиумов, кондоминиумов и таунхаусов,« роскошь »означает недвижимость с запрашиваемая цена 4 миллиона долларов и более. Кирк Хенкельс, вице-председатель Stribling и директор частной брокерской компании этой фирмы, использует 5 миллионов долларов в качестве порогового значения для своего собственного анализа рынка предметов роскоши.Джонатан Миллер, президент компании по оценке недвижимости Miller Samuel, определяет рынок предметов роскоши как 10% лучших в целом; квартиры стоимостью 10 миллионов долларов и более заслуживают звания «ультра-роскошь».

«Нам нужно было отключение», - вспоминает г-жа Ольшан. «Ниже 4 миллионов долларов у нас было бы слишком много собственности. Это было бы невозможно. Возможно, это было очень произвольно, но мы установили это там. И я рад, что мы это сделали, потому что, если бы мы поднялись выше, в 2008 году, когда все было немного скудно, я бы вообще не писал ни о чем ».

Фредерик Петерс , президент Warburg Realty, который регулярно занимается строительством многомиллионных квартир, явно раздражается, думая о «нескончаемых сообщениях прессы о пентхаусах за 30 миллионов долларов в Сохо». И когда мы попросили его оценить параметры современной элитной недвижимости, он насторожился. «Я не люблю использовать эту характеристику», - сказал Питерс. «Я предпочитаю сказать, что мы обеспечиваем роскошный опыт, а это означает, что мы пытаемся обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и добавленную стоимость благодаря нашему опыту».

Эби Розен, разработчик Реконструкция кондоминиума на 64-й восточной улице, 300, которая была объявлена ​​«доступной роскошью» - ее квартиры не подпадают под отчет г-жи Ольшан, цена составляет менее 3 миллионов долларов - пригласили нас через представителя проверить новую «прачечную» в здании lounge », но отклонили наше приглашение поговорить о его месте в мире роскоши.

Многие опрошенные нами брокеры придерживались аналогичной сдержанности по поводу« роскоши »; казалось, что такая дискуссия может вызвать проклятие или разрушить чары.

Дорогое арендуемое здание, 752 West End Avenue, находится где-то посередине.

Но как Во всем, приказы для нижних эшелонов, доступные и прочие, идут сверху. Роджер Феррис, основатель Roger Ferris and Partners, архитектурной фирмы, занимающейся ремонтом таунхаусов и пентхаусов для собственности, которая обходится их владельцам намного больше, чем 10 миллионов долларов, сказал нам, что неудивительно, что, в конце концов, «Эго управляет всем. . » (Г-н Феррис в настоящее время работает на Манхэттене над тремя пентхаусами и пятью таунхаусами.)

В случае жителей таунхаусов, по его словам, контраст между ультрасовременным ремонтом интерьера - задние стены из стекла, Блестящие кухни, многоуровневые кинозалы и закрытые бассейны, часто уходящие глубоко под землю, - все это очень привлекает. «В городе по большей части действительно фантастическая ткань таунхаусов, - сказал г-н Феррис. «Со стороны они рассказывают какую-то историческую сказку. И тогда вы можете оставить историю позади и отправиться в настоящее, чтобы устремиться в будущее ».

Таунхаусы, как он указал, не анонимны. «Вы можете сказать:« Это мой дом. Это моя входная дверь. Это мой фасад ».

Сравните это с многоэтажным домом, где анонимность часто является желаемым состоянием. С высоты, поднимаясь ногами в облаках, существование человека - и его владения - в некотором смысле более непритязательны. Это, конечно, до тех пор, пока гости не выйдут из лифта. «В пентхаусе все пространство часто выступает в роли большой открытой кухни», - сказал г-н Феррис. «Вы хотите продемонстрировать свои взгляды, изложив перед вами все аспекты человеческих усилий. Речь идет о том, что вы визуально заявляете как свое собственное ».

Что общего у этих версий идеализированной элитной жизни в Нью-Йорке, так это то, что они считают своей основной претензией на престиж владение некое элементарное ощущение города - через здание из коричневого камня, построенное по заказу ранней купеческой элиты, или через широкую панораму рек, парков и пешеходов внизу. Соискатели могут приблизиться к поверхностным наворотам. Но настоящий «роскошный» продукт, как выясняется, - это сам город.

комментариев

Добавить комментарий