Дуговой туннель: художественная пленка
со зловещей музыкой, играя на заднем плане, глубокозернистый рассказчик предупреждает: «Наша мобильность в опасности. Сегодняшняя транспортная система находится на точке разрыва». p>
стоит быстрый внешний вид, заклинания видео Из некоторых региональных транспортных проблем, которые существуют сегодня, и предлагает дуги в качестве решения. Туннель будет соединять больше поездов из Нью-Джерси в новый набор треков и платформ, к северу от станции Пенна. Это не подключится к существующим трекам в Манхэттене, и в результате сейчас есть разговоры о долгосрочной плане для построения третьего пассажирского железнодорожного туннеля, этот нацеленный на AMTRAK. P>
Туннель ожидает вливание средств от федерального правительства на мелодию в размере 3 миллиардов долларов. Между транзитом Нью-Джерси и авторитетом порта, 4,5 миллиарда долларов было предано в проекте, а остальное ожидается, что поступил из Федеральной администрации транзита. P>
Есть одна проблема: Банк регистрации FTA есть одна проблема для нового транзита Проекты в основном проводятся сухими, и официальные лица пессимистичны, что оно будет пополнено до того, как пройдено следующий пятилетний законопроект Федеральной транспортировки, что может произойти не до конца в конце 2009 или 2010 года. (Подробнее о проблемах финансирования ARC в статье, которую мы написали Вернувшись в июле.) p>
Тогда есть проблема общего ценового тега. Туннель прямо сейчас планируется до более чем 7 миллиардов долларов. Но чем дольше одна ждет, тем больше это будет стоить по мере роста цен; И исполнительный директор порта в прошлом месяце заявил, что нынешняя оценка затрат не будет поддерживаться ». P>
« Это потребует значительных усилий в Вашингтоне », - сказал директор Криса Уорда, сказал на новом Нью-Йоркский школьный завтрак. «В настоящее время этот проект прогнозируется около 7,25 миллиарда долларов. Как мы видимся на протяжении всего региона, эти цены не будут поддерживаться, и нам нужно больше финансирования на нем». P>
комментариев