«Доступные розничные розничные розничные розничные барабаны как« пот аспирационных потребителей »

  • 25-02-2022
  • комментариев

Вернувшись в феврале, мы посетили флагман Манхэттен Тиффани и новую филиал в цепочке ювелирных изделий в финансовом районе, чтобы посмотреть, начал ли розничный рынок розничного рынка показывает признаки предстоящего бюста. Трафик казался небольшим светом, но оказался, как продажи могут так же легко отскочить в 2008 году, как Premout.

Как любой, кто поднял газету в последние несколько месяцев, может, конечно, свидетельствует, розничная розничная Падение потребительских расходов и «предметы роскоши в начало уровнях особенно сильно ударили», - сообщает Wall Street Journal Tools. «Доступные роскоши» линии, развернутые в розничные продавцы Midrange, такие как Банановая Республика и Энн Тейлор, направленные на покупателей среднего класса (с доходами от 250 000 долларов США), приземлились с большим тудным. Некоторые цепи задерживают или масштабируют свои высококачественные планы или в целом отменит их.

Утяженность ремня «аспирационные потребителей» не хорошо борется за прибыль розничных продавцов, но есть больше сделки там для потребителей готовы потратить. Журнал сообщил, что для перемещения высококачественных товаров, некоторые ритейлеры были вынуждены порезанию цен.

комментариев

Добавить комментарий