Amtrak выделяет средства на строительство самого дорогого в мире бокса
Туннель Trans-Hudson Gateway компании Amtrak спроектирован с учетом защиты от наводнений. (Фото: Спенсер Платт / Getty Images)
Федеральные фонды по оказанию помощи в связи с ураганом Сэнди выделяют 185 миллионов долларов на новейшую часть проекта Gateway компании Amtrak: бетонный ящик длиной 800 футов на Вест-Сайде. Вы можете спросить, какое отношение имеет Superstorm Sandy к этому подземному сооружению? Хороший вопрос.
Если вы были среди сотен тысяч пассажиров, курсирующих между Нью-Йорком и Нью-Джерси в прошлом году, вы, вероятно, воочию столкнулись с затоплением нескольких крупных железнодорожных туннелей столетней давности в Северо-восточном коридоре. Хотя Amtrak не указывает точные строительные материалы, которые будут использоваться в своем проекте Gateway, единственная конечная цель этих туннелей для поездов через Гудзон - сделать их защищенными от наводнения.
Проблема в том, что 185 миллионов долларов покрывает только бетонный каркас, который тянется между 30-й и 33-й улицами, с 10-й по 11-ю авеню, под застройкой Hudson Yards. Его цель - сохранить то, что компания Amtrak назвала «возможной» полосой отчуждения для двух железнодорожных туннелей, которые могут в конечном итоге привести к Пенсильванской станции.
Другими словами, даже после того, как бетонная коробка будет завершена, он не будет служить одной цели, если остальная часть проекта останется без финансирования - а ориентировочная стоимость всего проекта Gateway составляет 14,5 миллиардов долларов. Его предполагаемая дата завершения - около 2025 года. Кто сказал, что сегодняшняя идея бетонной обсадной колонны не будет заменена лучшим, более совершенным решением для защиты от наводнений через десять лет?
Если этот проект провалится, все у нас будет огромный, защищенный от наводнения ящик под землей.
комментариев