Предприниматели в LinkedIn, скорее всего, являются выпускниками Стэнфордского университета в возрасте 30 с лишним лет из Сан-Франциско

  • 08-01-2021
  • комментариев

Сегодня LinkedIn опубликовал инфографику, пытаясь «упорядочить ДНК стартапа» на основе анализа десятков тысяч основателей стартапов, взятых из более чем 120 миллионов общедоступных профилей из профессиональные сетевые службы.

Основываясь на их выводах, популярное представление о том, что стартап - это для молодых, может оказаться мифом. «Наши данные показывают, что 65% предпринимателей в возрасте 30 лет и старше, и только 2% являются серийными предпринимателями», - пишет в блоге компании LinkedIn Моника Рогати. Конечно, это люди, которые выбирают LinkedIn самостоятельно. И как нам напомнили вчера вечером во время презентации Zerply на демонстрации 500 Startups, 120 миллионов человек - это небольшая часть по сравнению с колоссальными 750 миллионами пользователей Facebook.

Питер Тиль не обрадуется этому, но Г-жа Рогати отмечает, что «лучшие бизнес-школы были перепредставлены среди предпринимателей - Стэнфорд, Гарвард и MIT Sloan заняли первые места». Какие компании создают благодатную почву для желающих предпринимателей? «Технологические компании, такие как Adobe Systems, Apple Inc., eBay (включая Paypal, известную как мафиозную Paypal), Electronic Arts, Google, Microsoft, SGI и Yahoo!».

Анализ LinkedIn должен дать техническим блоггерам немного повышения эго. После венчурных капиталистов основатели, скорее всего, будут связаны с людьми из «интернет-издательского дела».

комментариев

Добавить комментарий