«Подписка на Amazon» должна делать для программного обеспечения то же, что Kindle сделал для авторов

  • 11-08-2019
  • комментариев

Сделай это. Pixabay

Недавно мы рассмотрели приложение для быстрого редактирования фотографий, которое хорошо справляется с одной задачей, но стоит слишком дорого. Обычная цена Photolemur составляет 5,99 доллара в месяц. Часто, когда кто-то изобретает привлекательный цифровой инструмент, они пытаются превратить его в бесконечный денежный поток с помощью бизнес-модели подписки. X.ai делает помощника с искусственным интеллектом, который назначает встречи по электронной почте. Это стоит 39 долларов в месяц. Даже OG приложений для повышения производительности, Evernote, стоит 69,99 долларов в год для пользователей, которые хотят раскрыть его всю мощь.

Мы не хотим слишком критически относиться к компаниям, которые пытаются создавать продукты, за которые люди будут платить. Как часто любит говорить Арал Балкан, который сделал программное обеспечение для блокировки рекламы Better: создание продуктов, которые люди хотят покупать, позволяет основателям создавать устойчивые предприятия, которые не превращают клиентов в продукт. Но 6 долларов в месяц - это слишком много, чтобы платить за программу, исправляющую фотографии только одним способом.

Введите «Подписка на Amazon», услугу гиганта из Сиэтла, которая заботится об обработке платежей и делает продукт доступным для поиска на самом посещаемом сайте розничной торговли в Интернете, как сообщает Techcrunch. Естественно читать эту новость, поскольку Amazon зарабатывает деньги на цифровых инструментах с помощью бизнес-модели подписки, как это принято в отношении складирования и доставки для тысяч онлайн-магазинов. Мы видим еще одну возможность: что, если бы Amazon смогла расширить рынок программных услуг, но снизить их цену, как это произошло с электронными книгами?

Balkan's Better один раз стоит 4,99 доллара, но он полезен всем, у кого есть устройства Apple. Другое программное обеспечение может быть чем-то, что нужно меньшему количеству людей. При меньшем рынке создатели этих продуктов должны постоянно просить людей платить. Может быть несколько приложений, на которые каждый из нас хотел бы подписаться, но когда все они подсчитываются, это уже слишком. Поэтому мы ни на что не подписываемся.

Поэтому потребители ошибаются в пользу бесплатных альтернатив, даже если подозревают, что такие бесплатные продукты шпионят за ними. Недавно все были в шоке, когда в последнем разоблачении Uber, опубликованном The New York Times, выяснилось, что компания покупала данные о квитанциях пользователей Lyft у службы очистки входящих сообщений Unroll.me. С самого начала существовала альтернатива Unroll.me, призванная уважать вашу конфиденциальность: Clean.email. Однако это стоит 7,99 доллара в месяц - почти столько же, сколько Spotify.

Вот как бизнес электронных книг Amazon применим к этим приложениям: у Amazon есть программа Netflix для электронных книг, которую она называет Kindle Unlimited. За 9,99 долларов в месяц заядлые читатели могут получить доступ к гигантской библиотеке электронных и аудиокниг. Как мы уже сообщали, по мере использования этих материалов авторам и издателям платят в зависимости от того, сколько они на самом деле прочитали.

Что бы вы хотели сказать об Amazon (а есть что сказать), когда мы говорим с независимыми авторами о Kindle Unlimited, они говорят нам, что это приносит им много денег. Для потребителей это выгодная сделка, поскольку они тратят на книги меньше на человека. Тем не менее, снижая стоимость таким образом, гораздо больше людей бросают деньги авторам. Экономисты называют это ценовой эластичностью. Некоторые товары люди будут покупать намного больше, если их стоимость снизится.

На некоторые продукты, когда цена падает, их начинает покупать намного больше людей или каждый покупает больше. Иногда достаточно большего объема, чтобы можно было заработать больше денег по более низкой цене.

Представьте себе шоколадку, которую купят 1000 человек, если она стоит 1,50 доллара, но 3000 человек купят, если она стоит 0,75 доллара. Для этого гипотетического моноблока снижение цены вдвое дает в сумме 750 долларов больше. Для физического продукта чистая стоимость зависит от затрат на производство, но цена каждого дополнительного цифрового продукта равна нулю или очень близка к нему (большую часть времени).

Таким образом, большее количество покупателей приравнивается к большему количеству денег на цифровые товары, и Amazon в основном доказала, что люди, которые пишут хорошие книги, могут увеличить заработок, снизив цены на электронные книги. Так может ли Amazon таким же образом развивать рынок программного обеспечения?

Глядя на цифровые подписки на сайте, можно заметить, что на нем есть некоторые продукты, которые было бы неплохо объединить. Dropbox Plus, SaneBox, Focus at Will и SherpaShare - все это похоже на те приложения, которые могут заинтересовать ориентированных на производительность белых воротничков. Все вместе они будут стоить более 300 долларов в год. Кажется, это много.

Могла бы каждая из этих компаний зарабатывать больше денег по более низкой цене, если бы люди могли получать более одного продукта в рамках объединенной подписки? Это кажется разумным. Это то, что имеет в виду Amazon? Amazon не ответила на запрос о комментариях к этой истории, но было бы неудивительно, если бы они двинулись в этом направлении.

Было бы здорово увидеть больше этих полезных продуктов по доступной цене. Проблема с этим сектором заключается в том, что любой из них доступен по цене, но если вы выйдете за пределы двух или трех, это будет слишком много. Многие люди, вероятно, в конечном итоге просто не подписываются ни на что.

Было бы неплохо представить себе мир, в котором многие из этих хороших идей могут быть воплощены в жизнь чудищем Безоса, если это не берет идею небольшой производительной компании и не крадет ее бизнес-модель, как это сделал производитель компьютерных аксессуаров Rain Дизайн.

Пока они этого не делают, Netflix-for-Productivity, созданный Amazon, может снова поставить предпринимателей и потребителей на одну сторону.

комментариев

Добавить комментарий