Гетт купил Юнону, а Джордаш (да, ЭТОЙ Джордаш) имел кусок

  • 12-08-2019
  • комментариев

Первая страница веб-сайта Jordache сегодня. Скриншот

Какой модный бренд может похвастаться тем, что делает «джинсы для мамы»? Джордаш сделал бы это. Фактически, он делает это прямо сейчас, на первой странице своего веб-сайта. Женщина в прозрачном топе делает вызывающие лица в зауженных джинсах, вымытых кислотой. Этот вид не совсем кричит мне «мама», но твой опыт может отличаться.

Выросший в конце 80-х, Джордаш был главным продуктом храма культуры Среднего Запада: Walmart. Тем не менее, компания явно превратила прибыль от самого классического американского образа - узких синих джинсов - в инвестиции в горячие стартапы, в том числе в крупнейшего единорога в индустрии высоких технологий - Uber. Нью-Йоркская компания Jordache Enterprises также инвестировала в Juno, компанию, которая должна была сделать райдшеринг более приятным, но вчера, как мы сообщали, продала все свои активы Gett.

Jordache Enterprises отказалась комментировать эту историю и не раскрыла подробностей ни об одной из инвестиций.

Uber и Juno появляются на странице предприятий компании вместе с другим более дорогим сервисом совместного использования пассажиров: Blade, райдшеринг для вертолетов, о котором мы говорили ранее. На странице говорится: «Jordache Ventures вложила значительные средства во многие предприятия в области посевных и ранних технологий».

Для известных брендов нет ничего необычного в том, чтобы развиваться в новых секторах, инвестируя в современные популярные продукты. Jordache перечисляет восемь различных компаний на своей странице предприятий, и только две из них кажутся совершенно сумасшедшими (служба кафе по подписке и приложение для клавиатуры GIF, которое не называется «Giphy»). Компания также хорошо диверсифицировалась; дело не только в сумасшедших стартапах. Он также инвестирует в олдскульную логистику, недвижимость, другие модные бренды и оливковое масло.

На его сайте показаны инвестиции в четыре другие компании по производству джинсовой ткани (не говоря уже о других брендах, которыми он напрямую владеет), и многие его ставки уходят корнями в Израиль (включая Juno и Gett).

Не всем брендам удается меняться со временем, но, по всей видимости, это удалось Jordache. Если позже мы узнаем, что участники попали только на Airbnb и Google, поддерживаемый Ocean Pacific, мы сообщим вам об этом.

комментариев

Добавить комментарий