Почему большинство предпринимателей терпят поражение

  • 30-07-2019
  • комментариев

Если вы не зарабатываете деньги, вы не можете оставаться в бизнесе. Pexels

Эта статья изначально появилась на Quora: Почему Гордон Миллер считает, что большинство предпринимателей терпят неудачу?

Существует несколько основных причин, по которым более 94% предпринимателей никогда не получают финансирования, и почему даже в этом случае 98% предпринимателей терпят неудачу ...

«Бизнес-модель либо не существует, либо с самого начала имеет непоправимый ущерб».

Одна из основных причин, по которой я прошу людей присылать свои идеи по адресу [email protected], чтобы я мог их просмотреть, заключается не в том, что я, скорее всего, их профинансирую, хотя у 5 уже есть сделки, основная причина - выявить недостатки в свои идеи на раннем этапе, чтобы они не тратили 2, 3, 5 или даже 10 лет на то, чтобы воплотить ошибочную идею в жизнь.

Так много презентаций начинаются со слов «это отличная идея», «это нужно всем», «это сделает мир лучше». И что? Многие из них являются «великими идеями», а многие из них «нужны» людям. Проблема в том, что, хотя они и полезны, они не разработали бизнес-модель, которая заставляла бы кого-либо платить за них. Если вы не можете продавать, вы не можете зарабатывать деньги. Если вы не зарабатываете деньги, вы не можете оставаться в бизнесе.

Кроме того, сделайте себе одолжение… вы хотите «помочь миру», отлично, сделайте это за свои деньги, а не за мои. Инвесторы хотят, чтобы их деньги приносили больше денег. На эти деньги мы можем делать великие дела для других. Но не говорите: «10% доходов пойдут на то, чтобы накормить голодающих африканцев». Послушайте, большинству компаний повезло с прибылью 10%, у хороших компаний - 20% и более. Но если вы собираетесь отдать 10% дохода, вы просто отдаете 50% прибыли, а если мне принадлежит 50% этой компании, половина этих денег принадлежит мне. Делай с СВОИМИ деньги все, что хочешь, а я решу, что мне делать со своими. Первая обязанность предпринимателя - это компания, а не решение проблемы мирового голода.

Все так вовлекаются в свою «презентацию», и хотя стандартная модель из 10 слайдов хороша, как я сказал в своем видео, меня интересует только один слайд, и это бизнес-модель. У вас может быть отличная команда, которая знает друг друга с детского сада, и инвесторы, у которых было по десятку успешных выходов, и члены совета директоров, входящие в совет директоров ведущих компаний-партнеров в отрасли, но если вы пропустили отметку в своей бизнес-модели для этой сделки , вы мертвы еще до того, как начнете.

О, пока мы обсуждаем эту тему, ради бога, перестаньте говорить, что вы собираетесь основывать сайт на членстве, которое стоит 49 долларов в месяц. Microsoft Office используется 500 миллионами или более людьми по всему миру каждый день, а Office 365 стоит всего 9,99 долларов в месяц. Преодолей это. Ваше решение никогда не будет более ценным для мира, чем Microsoft Office. Так что ваша цена не может быть в 5 раз больше. И еще одно: нельзя строить бизнес-модель на рекламе. Facebook только что объявил на днях, что они «бьют стену» по объему рекламы, которую они могут разместить на Facebook. Хотя в процессе они заработали миллиарды, это здорово, но они наконец-то натолкнулись на стену своей бизнес-модели. Что теперь? Если они хотят продолжать расти, им придется придумать другой способ сделать это. Неудивительно, что акции Facebook «падали» в новостях.

Обыкновенные акции Facebook, Inc. Quora / Автор предоставлен

Некоторые из лучших идей, которые я получил от 16-летних старшеклассников из Среднего Запада Америки. Некоторые из самых глупых идей исходили от парней со степенью MBA. У каждого есть шанс на успех, но вы должны быть достаточно умными, чтобы знать, когда у вас есть что-то реальное, а когда у вас есть что-то, над чем нужно работать или от чего нужно отказаться.

Прекратите использовать логику сверху вниз для оправдания своих рыночных прогнозов. «В мире 7,2 млрд человек, половина из которых - женщины. Этот продукт нужен всем женщинам, поэтому у нас есть рынок в 3,6 миллиарда человек. Если мы получим всего 0,1% от этого, у нас будет 3,6 миллиона клиентов с доходом в 50 долларов в год, что составляет 180 миллионов долларов дохода в год ». Это полная чушь.

Сравните это с «Мой сын играет в футбол с 6 лет, сейчас ему 11. Каждый год ему приходится покупать новое оборудование, потому что он очень быстро растет. У него есть 4 комплекта щитков разных размеров. Моя идея состоит в том, чтобы сделать регулируемую пару щитков для голени, чтобы дети могли использовать один комплект в течение нескольких лет, не покупая новые каждый год. Щитки обычно продаются по цене от 10 до 15 долларов, и наши будут продаваться в том же диапазоне, но сэкономят семье 30-50 долларов за 5 лет ». Теперь мое внимание. Даже неважно, сколько детей это нужно. У моего ребенка в команде 10 детей, и только в нашей местной лиге есть 100 команд, и в городе есть еще один футбольный клуб с такими же. Есть 250 крупных городов США. Dick's Sporting Goods каждый год проводит рекламные сделки с командами, и они пользуются огромным успехом.

Эта идея бесплатна для всех. Кто бы это ни реализовал, дайте мне скидку на 10%.

В приведенном выше примере потратить 15 долларов на то, чтобы сэкономить 45 долларов на защитном оборудовании, защищающем вашего ребенка, - это модель домашнего бизнеса. Оптом за 8 долларов, сделай это за 4 доллара и получи 1 доллар за единицу. Продайте 100 миллионов по всему миру, и ваша компания стоит 1 миллиард долларов. Продайте UnderArmor и иди посиди на пляже.

Успешные компании решают проблемы и экономят деньги и время людей. Если в вашей бизнес-модели этого нет, то вы, вероятно, преследуете неудачника.

Ссылки по теме:

Гордон Миллер - управляющий партнер G3i Ventures и участник Quora. Вы можете подписаться на Quora в Twitter, Facebook и Google+.

комментариев

Добавить комментарий