Плохие новости для поклонников Maple: служба питания в Нью-Йорке навсегда прекращает работу
Клен был уникальным средством доставки еды, приготовленной его собственными поварами, а не в ресторанах. Twitter
Любимая служба доставки Нью-Йорка сделана навсегда.
В понедельник Maple объявила о прекращении всех операций в Нью-Йорке. Письмо, которое теперь является целым сайтом стартапа, расплывчато, в нем говорится немного больше о содержании, чем Мэйпл «воссоединился с группой, которая, как мы знали, разделяла наше видение доставки отличной еды как можно большему количеству людей - британской компания по доставке еды под названием Deliveroo.
The Observer подтвердил, что Deliveroo приобрела Maple и что руководители, включая технического директора Дэна Каугилла и соучредителей Калеба Меркла и Акшая Навле, присоединятся к команде Deliverooo, которая базируется в Великобритании.
«Deliveroo приобретает технологию Maple, чтобы помочь масштабировать свою платформу», - сказал Observer представитель Maple AC Беттс, добавив, что Maple прекращает работу навсегда, и ее технология будет интегрирована в платформу Deliveroo. Она не раскрыла, сколько Deliveroo заплатила за приобретение компании.
Deliveroo - технологическая компания, работающая над оптимизацией заказов в ресторанах. С момента основания в Лондоне в 2012 году компания привлекла 474,59 миллиона долларов в виде прямых инвестиций и расширилась, чтобы работать в 140 городах в 12 странах. Maple работает в Нью-Йорке с 2014 года, когда он был запущен. Инвесторы, в том числе шеф-повар Дэвид Чанг, вложили 29 миллионов долларов в компанию, которая предлагала фиксированные ставки, приготовленные шеф-поваром обеды и ужины по цене от 12 до 17 долларов (плюс плата за доставку от 2 до 3 долларов).
Извините, Нью-Йорк, пора возвращаться в Seamless. Плюс еще есть Гебни.
комментариев