5 причин, по которым философские специальности делают лучших предпринимателей

  • 07-08-2019
  • комментариев

MBA - это не ключ к успеху в бизнесе, и он лишь учит вас кое-чему из того, что вам нужно знать, чтобы стать предпринимателем. В то время как вы узнаете об объединении, доходах, найме и многом другом, основатели понимают, что эмоциональный интеллект и мягкие навыки часто заставляют их бизнес работать как хорошо отлаженные машины. Руководители даже обращаются к удивительным методам, например к терапии лошадей, чтобы узнать, чего не предлагали их бизнес-классы.

По этой причине есть что-то в идее о том, что направление обучения в области, полностью противоположной бизнесу, может сделать вас отличным предпринимателем. Вместо того, чтобы учиться тому, как вести бизнес, потратить годы обучения на то, чтобы научиться думать так, чтобы помочь вам начать, расти и вести бизнес, предлагает то, о чем часто забывают.

Ник Миллер из компании-разработчика программного обеспечения для ресторанов Gather - соучредитель и генеральный директор, который объясняет свой успех своим философским образованием. И он в хорошей компании - многие успешные предприниматели, такие как Рид Хоффман и Питер Тиль, считают своим успехом свой философский опыт.

Мы поговорили с Миллером о том, почему, по его словам, из студентов-философов получаются великие предприниматели.

«Специалисты по философии учатся доводить аргумент до конца, что бесценно, когда вы проводите встречу или перед потенциальными инвесторами. Здоровые дебаты особенно важны, когда ваш бизнес начинает расти и у вас появляется больше заинтересованных сторон ».

«Когда ты в окопах, трудно увидеть четкое решение, потому что все не черно-белое. Философия учит управлять неопределенностью - важной чертой для бизнеса и лидерства. Как предприниматель вы знаете, что ничего не гарантировано, и иногда вам нужно принимать решение с уверенностью 51%. Философия помогает вам делать сложные вызовы и чувствовать себя комфортно в неудобных ситуациях ».

«Если вы не видите картину в целом, вы можете в конечном итоге преследовать идеи, которые никуда не денутся. Философия помогает вам представить, как более мелкие решения в конечном итоге впишутся в более крупные, например, как новая функция может вписаться в ваши более широкие продуктовые предложения или как незначительное изменение может повлиять на ваши планы дальнейшего расширения ».

«Важно проявлять страсть к тому, что вы делаете, но не путайте энтузиазм с возможностями. Философия помогает вам сделать шаг назад и принять ключевые бизнес-решения, руководствуясь здравой логикой, даже если вам хочется действовать интуитивно. Легко влюбиться в новую идею или продукт и упустить из виду его недостатки, поэтому всегда полезно взглянуть с другой точки зрения, объективно взглянуть на свои планы и спросить себя: «Действительно ли это лучший подход?» »

«Альберт Эйнштейн сказал:« Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на размышления о проблеме и пять минут на размышления о решениях ». Цитата Эйнштейна подчеркивает умение, которым должны овладеть специалисты по философии, - способность разбивать сложные проблемы на более простые. Как предприниматель, вам придется критически мыслить и решать сложные проблемы на ранних этапах и часто, и именно здесь философия может иметь огромное значение ».

комментариев

Добавить комментарий