Она была самым молодым главным редактором Cosmo в 24 года - теперь она захватывает женские СМИ
Этот предприниматель убивает его. Миа Фридман.
Добро пожаловать в She's the Boss, колонку, посвященную крутым деловым женщинам, которые вызывают фурор как основатели. Каждую неделю мы будем болтать с новым предпринимателем о себе, ее бизнесе и ее мыслях о проблемах и проблемах, с которыми женщины сталкиваются в деловом мире.
Миа Фридман была главным редактором Cosmopolitan Australia к тому времени, когда ей исполнилось 24 года (что сделало ее самой молодой EIC в истории из всех 64 публикаций Cosmo), но она только начинала. Она взяла ноу-хау, которое помогло ей вывести издание на небывало высокий тираж, читательскую аудиторию и доход от рекламы, и превратила его в движущую силу своего собственного издания, Mamamia Women's Network - крупнейшей женской медиа-компании Австралии, охватывающей каждого из каждого. четыре женщины в стране ежедневно.
Теперь все еще стремясь к звездам, Фридман недавно вышла на рынок СМИ США с новым сайтом под названием Spring.St, который предлагает контент для женщин по самым разным вопросам, от политики и поп-культуры до работы и семьи. Мы поговорили с Фридман о ее новом сайте и о перспективах того, чтобы стать женщиной в бизнесе для She's the Boss.
Вы можете рассказать мне о своей компании?
Недавно мы запустили веб-сайт Spring.St как нашу американскую версию Mamamia. Некоторое время мы пытались выйти на рынок США, и около 12 месяцев назад нам пришлось поговорить с американскими женщинами. На самом деле это было во время избирательной кампании, но они уже тогда нам говорили, что ищут онлайн-направление для женщин от 30 лет и старше - потому что так много уже ориентировано на миллениалов, - которое помогает им быть в курсе, но делает это в положительном ключе. Потому что последние 12 месяцев были очень напряженным временем для новостей. Еще до избрания нового президента было много терроризма, политическая кампания была изнурительной с обеих сторон. И вполне логично, что женщины хотят получать информацию, но при этом не подвергаться нападкам новостей каждую минуту дня. Итак, мы действительно хотели извлечь выгоду из этой ниши, и мы увидели, что на рынке действительно существует пробел для сайта для женщин, которым нужен умный контент в позитивном ключе.
Мы освещаем работу, семью, поп-культуру, новости и текущие события, но вместо того, чтобы смотреть на это через темы, мы смотрим на создаваемый контент через три эмоциональных фильтра: сердце, юмор и помощь. Таким образом, у вас есть сердце, и женщины связываются друг с другом через истории, которые заставляют их что-то чувствовать, радостно это или вдохновенно. Юмор действительно важен и является очень мощным инструментом для передачи информации, и он может охватывать видео с детенышем животного к знакам Женского марша. Помощь может заключаться в лайфхаках или информации о том, что сейчас происходит в Вашингтоне. Помощь - еще один ключевой фактор взаимодействия женщин в Интернете, потому что женщины не только любят помогать друг другу, быть полезными и получать помощь, но и им нравится, когда их видят, помогая людям, делясь информацией в своих социальных сетях.
«Я разговаривал с мужчиной-менеджером по рекламе и пытался объяснить идею. Он сказал: «О, женщины, это интересная ниша», как если бы это был сайт о щенках золотистого ретривера. Похоже, это 51 процент населения - приятель - вряд ли это ниша ».
Какое у тебя прошлое?
Я начала работать в женских журналах в качестве стажера в Cosmopolitan, когда мне было 19 лет в Австралии, и я прошла путь до главного редактора, когда мне было 24. Это было в то время, когда я начала работать с Хелен Герли Браун, Кейт. Уайт и некоторые другие титаны американского журнала в 90-х - начале 2000-х. Увидев движение к Интернету, я ушел из корпоративного мира, бросил работу и завел блог под названием Mamamia. Я не хотела, чтобы это был личный блог, и я знала, что хочу, чтобы в нем рассказывалось о множестве разных вещей, которые интересуют женщин, и примерно через полтора года мой муж присоединился к его соучредителю, и это когда это стало бизнесом. Сейчас у нас более 100 женщин, чем в пяти офисах по всему миру, в том числе в Нью-Йорке. И около 25 процентов австралийских женщин посещают наш сайт каждый день. Таким образом, мы начали выходить на американский рынок.
С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются женщины в отрасли?
Я думаю, что одна из самых больших проблем для женщин заключается в том, что в этой отрасли доминируют мужчины. Я знаю, что когда мы только начинали Mamamia, я разговаривал с мужчиной-менеджером по рекламе и пытался объяснить идею. Он сказал: «О, женщины, это интересная ниша», как если бы это был сайт о щенках золотистого ретривера. Похоже, это 51 процент населения - это вряд ли ниша. Идея о покупательной способности женщин и женщин очень и очень недооценивается отраслью. Мы знаем, что на долю женщин приходится 85 процентов всех покупок для дома, и не только за сухие завтраки, но и за такие дорогостоящие вещи, как страхование, отпуск, автомобили и ипотека. Итак, я бы сказал, что первая проблема для женщин в отрасли - это то, как нас недооценивают. Во-вторых, мы видим множество медиа-компаний для женщин, которыми владеют и управляют мужчины, и они пытаются заработать на женщинах. Но я думаю, это действительно дает нам разницу, потому что наше намерение - сделать мир лучше для женщин и девочек. И это не только в нашем контенте, но и в нашей деловой практике. Когда вы нанимаете более 100 женщин (а у нас работают только трое мужчин), вы также видите проблемы, с которыми сталкиваются женщины, пытаясь сбалансировать свою жизнь. Итак, есть ли у них маленькие дети или стареющие родители, одинокие ли они и страдают от проблем со здоровьем или психическим здоровьем, в жизни женщины много раз, когда она не может опереться, и ей приходится высовываться. И я думаю, что приливы и отливы женщин, вызванные их собственными амбициями и занятостью, - это то, с чем большинству работодателей действительно трудно справиться.
Что можно сделать, чтобы решить их и улучшить бизнес для женщин?
Я думаю, что первое, что нам нужно прекратить делать, - это говорить с женщинами о балансе работы и личной жизни. Я думаю, это то, о чем мы говорим почти только в отношении женщин, а не мужчин. Очень редко в вашей жизни вы уравновешиваетесь, и это просто жизнь. Вы не уравновешены, когда у вас есть ребенок, вы не уравновешены, когда участвуете в стартапе, и ваша жизнь не сбалансирована, когда у вас есть ребенок на последнем году обучения в школе или у вас кризис здоровья. Так что я думаю, что идея поддерживать баланс между работой и личной жизнью как высшее и наиболее желаемое состояние для женщин действительно сдерживает нас. Потому что женщины каждый день беспокоятся о том, что они недостаточно наклоняются или слишком сильно наклоняются. И это добавляет целый слой самоубийств из-за достаточно сложных обстоятельств.
Вы хотите что-нибудь добавить?
Я думаю, что сейчас лучшее время для женщин иметь свою жизнь и свою карьеру. Представление о том, чем мы занимаемся в Spring.St - о том, что вы можете быть информированы, не перегружая себя, - действительно очень важно для женщин. Нам нужно двигаться в темпе в течение следующих четырех лет и далее, а это означает, что мы смеемся, сохраняем силу и одновременно поддерживаем друг друга.
комментариев