Он продает рис Jollof у консульства Нигерии: вопросы и ответы с Godshelter Oluwalogbon

  • 12-01-2019
  • комментариев

Godshelter Oluwalogbon, шеф-повар и основатель Divine Flavored Food Truck and Catering, прислоняется к своему новому грузовику в Бруклине, который должен появиться на улицах через месяц. Нина Робертс

Перед нигерийским посольством Манхэттена во время метели или жары припаркован бесстрашный грузовик с ароматизированными продуктами Divine Flavored Food Truck, где продаются домашние блюда нигерийской кухни. Клиенты выстраиваются в очередь у окна, чтобы заказать рис jollof с козьим мясом, gizzdodo (куриный желудок с подорожником, приготовленный в свежем тимьяне и карри) или протертую красную фасоль, называемую moimoi, среди других традиционных нигерийских блюд.

Человек, управляющий грузовиком, - это Godshelter Oluwalogbon, который впервые прибыл в Нью-Йорк в 2001 году. Он одновременно слушает заказы на обед в своей камере, наливает жирное тушеное мясо на рис в готовые блюда, заворачивает алюминиевую фольгу поверх жареной слоенки. тестовые шары, управляет сотрудниками и принимает заказы от клиентов грузовика, иногда в Йоруба.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Шеф-повар Пьер Тиам подарит Нью-Йорку вкус сенегальского гостеприимства

Олувалогбон начал свой бизнес в сфере продуктов питания в 2005 году, предлагая питание по выходным, работая в Zabar's, и полный рабочий день в 2010 году, когда он также начал продавать свою еду на 2-й авеню перед консульством Нигерии, первоначально из минивэна. В конце концов он купил и отремонтировал карибский грузовик с едой; его ценный второй грузовик, украшенный сценами с рыночной площади, в настоящее время ожидает городской проверки и должен появиться на улицах в течение месяца.

Когда Олувалогбон не работает с грузовиком, часто со своей женой Бисолой и несколькими сотрудниками, он готовит на своей бруклинской кухне, расположенной на промышленной полосе Атлантик-авеню, среди магазинов оборудования для ресторанов. Это был своего рода нигерийский ресторан, «закрытый для публики», как выразился Олувалогбон, пока он не выкупил владельцев.

На кухне Олувалогбон готовит 300 фунтов козьего мяса для грузовика и предстоящей свадьбы. Когда две огромные чаны с тушеной козой наполнили кухню карри, свежим тимьяном, лавровым листом и чесноком, Олувалогбон объяснил, как он прошел путь от сотрудника Забара до предпринимателя, занимающегося фургонами, как получение награды Critics Choice Vendy Award в 2017 году повлияло на его бизнес и что это нужно, чтобы выжить в качестве владельца грузовика с едой.

Во-первых, вы из Ганы или Нигерии? Я приехал из Ганы в 2001 году. Я гражданин Ганы, но жил в обеих странах. Моя мама, можно сказать, она из Ганы; мой папа из Нигерии. У меня есть семьи в обеих странах.

Готовили ли вы до того, как иммигрировали в США? Я работал официантом в Нигерии в возрасте 15-16 лет. Я стал кухонным помощником; мое желание и любовь к индустрии гостеприимства продолжаются.

Где вы работали после того, как приехали в США в 2001 году? Я проработал у Забара на 80-й улице и Бродвее 10 лет, это была прекрасная возможность. Со временем я увидел все, что они делали, включая доставку еды по стране, и подумал, что могу сделать это и с нигерийской едой.

В какой-то момент я пытался найти другую работу, работая в Zabar's, чтобы получить больше денег, но мой начальник, шеф-повар Борис, сказал мне: «Нет, не ищи другую работу, иди в школу. ” Я его слушал. Я ходил в кулинарную школу при Художественном институте Нью-Йорка, и он мне немного прибавил, что мне очень помогло. В какой-то момент я работал у Забара утром, а ночью у поваров LSG Sky в аэропорту или в доме престарелых в Бронксе в качестве диетолога.

Как вы перешли в кейтеринг и фургон с едой? Я вынашивал план в течение трех лет, прежде чем принял решение его реализовать. Я хотел убедиться, что это подходящее время, а затем запустил его. Я использовал сбережения и, в конечном итоге, прибыль от бизнеса. Это все самоуправление.

Страшно было бросить работу и открыть бизнес? Это было не страшно, я был готов морально. Я знал, что на создание всего в жизни нужно время. Когда я принял эту кухню, я начал ее ремонтировать, покупать оборудование, что было стрессом, потому что это были большие деньги. Все поступления я вложил сюда.

Кто ваши покупатели грузовиков с едой? Что касается национальности, я бы сказал, что 75 процентов - нигерийцы, остальные - смешанные со всего мира. Сюда приезжают многие нигерийцы - сюда приезжает много белых, китайцев - кто-то из Германии слышал о грузовике.

Еда не слишком острая. Нигерийская или африканская еда известна своей остротой, но мне удалось это сбалансировать. У нас есть дополнительные специи, если люди хотят, чтобы они были более пряными.

Вы всегда оставляете свой грузовик на одном и том же месте перед консульством Нигерии. Как это работает с другими фургонами с едой, которым тоже может понадобиться это место, система чести? Просто надо рано вставать. В индустрии грузовых автомобилей мы очень уважаем друг друга. Прежде чем кто-либо поставил бы туда грузовик, они бы провели разведку несколько раз. Но технически это городское пространство; Я не могу никому приказать переехать, если они там припарковались. Если я хочу, чтобы мой грузовик был там, я должен быть пораньше, вот и все.

Я слышал, сложно получить разрешение на фургон с едой, у вас были проблемы? Лицензию на торговлю легко получить, а вот разрешение на грузовик сложно; вам нужно и то, и другое. Когда мы получили грузовик, у него было разрешение.

В 2017 году вы выиграли Vendy Award, ежегодный конкурс уличной еды, проводимый на Губернаторском острове - не могу поверить, что это последний год. Мы выиграли в 2017 году. Было здорово! Это было феноменально. Премия Венди была такой замечательной, и она нам очень помогла. Это принесло нам известность и большую популярность; все хотели взять у нас интервью, это было благом. Наше взаимодействие с клиентами выросло.

Вы освоили технологии, клиенты могут заказывать еду через Grubhub и другие компании? Да, но это смешно. Я сел и сделал все расчеты; они грабители. Да, я скажу это миллион раз! Я почти хочу отменить это.

Раньше они заставляли меня и клиента платить за доставку. Предположим, что первоначальная цена составляет 15 долларов. Я должен заплатить 5 долларов за доставку, комиссию и комиссию по кредитной карте. Так что у меня осталось, 7 долларов? Давай!

До сих пор мне удавалось застать Grubhub за этим дерьмом, извините за мой французский, но это неправильно.

Вам нравится быть самим себе боссом? Я здесь буквально штат сотрудников; Я работаю, как и все, с той лишь разницей, что принимаю решения. Я не в восторге от того, что буду сам себе начальником, я работаю семь дней в неделю.

Испытывали ли вы какие-либо антииммигрантские настроения после избрания Трампа? Нет, совсем нет. Если и была какая-то оппозиция, то это со стороны моего народа, а не народа этой страны. Посольство Нигерии говорит, что мои клиенты едят и портят фасад здания. Что не так. В обеденный перерыв здесь едят всевозможную еду. Они уже вызывали на нас копов. Итак, мне приходилось сталкиваться с ними много раз: «Вы не можете выгнать меня отсюда, это принадлежит городу Нью-Йорку».

Как ваши клиенты нашли вас из уст в уста, в социальных сетях? Да, молва, социальные сети тоже нам помогли.

Что бы вы посоветовали молодому иммигранту, который подумывает запустить фургон с едой? Во-первых, если вы не умеете готовить, отступите, не заводите его, вы просто зря потратите деньги. Качество еды является ключевым моментом.

Можно заработать много денег, но еще много работы. Это непростой бизнес, он требует больших усилий, и вам нужно быть в руках. В тот момент, когда вы начинаете, это занимает всю вашу жизнь. Теперь, если вы готовы пожертвовать всеми этими мерами, хорошо, сделайте это.

22-летний нигерийский парень из Пенсильвании недавно обратился ко мне с просьбой открыть бизнес по производству грузовиков с едой. Я сказал, а почему бы и нет? Пока вы готовы потратить необходимое время, вы добьетесь этого.

Эти вопросы и ответы были отредактированы и сокращены для ясности.

комментариев

Добавить комментарий