Источник Smear Story говорит: Facebook хотел нанести удар Google в спину
В своем первом интервью с момента выхода истории он описывает странную цепочку событий, смехотворное представление Facebook, критикующего кого-либо за конфиденциальность, и то, как USA Today почти получил история неверная. Далее следует слегка отредактированная стенограмма беседы.
Итак, как все это началось?
Ну, я был не единственным, кто получил эту подачу, чтобы написать статью. Что касается Google, то это сделала группа защитников конфиденциальности здесь, в Вашингтоне. Но я был тем, кто решил опубликовать это и разоблачить, что происходит. Я получаю сообщения ежедневно, но обычно это компания, рассказывающая о том, насколько хорош их продукт, так что это сразу вызвало у меня подозрение, тем более, что они не раскрывали, на кого они работали.
вы согласны с аргументом о том, что делал Google?
Я бы ни за что не согласился на эту презентацию, но я был удивлен аргументом, который они пытались представить. Я довольно откровенно выступаю за конфиденциальность, и есть много вещей, которые делает Google действительно плохо для конфиденциальности, но не это мешает мне спать по ночам. Это то, о чем я никогда особо не беспокоился.
Так почему они обратились к вам?
Было совершенно ясно, что им нужно мое имя, и мне сойдет с рук хоть немного по мере возможности, они помещали это и призрак писали, они просто использовали мое имя. Теперь, когда мы знаем, что за этим стоит Facebook, я откровенно шокирован, что они попытались меня использовать. Я уже сталкивался с Facebook раньше, раньше обнаруживал недостатки безопасности в их сервисах и обращался к ним с просьбой о таких политиках, как разрешение рекламодателям таргетировать людей на основе чувствительных вещей, таких как их сексуальность.
Так о чем же думал Facebook?
Я действительно думаю, что это была попытка одной крупной компании нанести удар кинжалом в спину конкуренту. В течение пяти или шести месяцев Microsoft шумела о проблемах конфиденциальности Google. Microsoft была первым браузером, который включил параметр «Не отслеживать», и они поняли, что конфиденциальность - это область, в которой они могут конкурировать с Google и получить хорошую прессу.
Разница в том, что Microsoft может делать это публично, потому что они этого не делают. нет своих проблем с приватностью. Facebook не лучше Google в этих вопросах, поэтому для проведения этих атак им приходится прикрываться этими PR-компаниями. Если бы они попробовали это публично под своим собственным именем, люди бы смеялись им в лицо.
Такое часто случается.
То, как это работает, - это некоторые повествования. в WSJ о некоторой проблеме с конфиденциальностью, а через несколько недель компания дает показания на конгрессе. Сегодня в США об этом не говорят, но они были практически на самом последнем этапе подготовки статьи к публикации на первой полосе, основанной на письме Бурсон-Марстеллер. В последнюю минуту они увидели электронную переписку, которую я отправил, и поняли, что их обманули. В наши дни конфиденциальность становится заголовком. Если бы эту историю рассказали WSJ, они бы рассмеялись в глаза, но USA Today была немного более доверчивой.
комментариев