GroupMe объявляет о первых спонсируемых темах и подсказке об источнике дохода

  • 11-01-2021
  • комментариев

Печально известная 18-месячная дорожная карта продукта GroupMe, доведенная до вас на основе предположений.

Основатели GroupMe постоянно отказываются от деталей, когда спросили о модели доходов компании, но в сегодняшнем объявлении говорится, что над телефонами работает отдел развития бизнеса Стив Чейни. Сегодня GroupMe объявила о партнерстве с Oxygen Media; MTV и Warner Horizon Television; Группа Бон Джови и фестиваль Bonnaroo Music & Arts Festival, которые будут спонсировать «темы» на платформе GroupMe.

Спонсируемые темы появляются как предложения, когда пользователь смартфона входит в приложение GroupMe. GroupMe затем позволяет брендам отправлять специальные предложения, новости и советы пользователям, которые о них говорят. «Бренды также могут предложить знаменитостям возможность присоединиться к группам или позвонить в группы, предоставляя фанатам прямой доступ», - говорится в пресс-релизе.

Эта инициатива, вероятно, является тем, о чем думал соучредитель Стив Марточчи о том, как он недавно сказал, что потенциальные источники дохода GroupMe «больше похожи на функции» во время групповой панели текстовых сообщений на South By Southwest.

Теперь проблема заключается в том, что GroupMe поручает брендам использовать платформу таким образом, чтобы улучшает впечатление аудитории от просмотра шоу Бон Джови или «Лучшей танцевальной команды Америки». Большинство крупных брендов до сих пор не решаются, как быть крутым в Twitter и Facebook. Нелегко найти золотую середину между скучным и безумным.

Что мешает брендам раздражать своих подписчиков в GroupMe спамом? - спросила Betabeat.

«Мы тесно сотрудничаем с брендами, чтобы развивать их контент, а также то, как и когда они используют GroupMe для общения. Мы помогаем им использовать продукт наиболее эффективно с целью улучшения группового общения », - сказал 24-летний генеральный директор Джаред Хехт в электронном письме.

« Некоторые примеры крутых рекламных акций включают наличие талантов. от этих брендов напрямую взаимодействуют с группами. В прошлом году мы протестировали «режим знаменитостей» с MC Hammer, что позволило группам получить шанс, чтобы Hammer присоединился к ним и отправил текст / конференц-связь. Мы выводим эту концепцию на новый уровень с выпуском нового бренда. Мы также сможем раздавать VIP-билеты, пропуски за кулисы, эксклюзивный контент и другие отличные акции, которые будут происходить внутри избранных групп. Это более глубокое общение позволяет брендам напрямую взаимодействовать со своими самыми преданными поклонниками », - сказал он.

В середине февраля GroupMe отправляла миллион текстовых сообщений в день; Сейчас у них до двух миллионов SMS и сообщений в приложениях, - сказал г-н Хехт. Но игра еще не выиграна. Стартапы пытались установить стандарт групповых текстовых сообщений в течение десятилетия, и относительно недавнее появление Twilio API, которое значительно упростило создание таких приложений, вызвало избыток групповых текстовых сообщений (Beluga, недавно купленный Facebook; Fast Society, Нью-йоркский стартап с почти такой же функциональностью, что и GroupMe; а также GroupFlier, TextPlus и десятки других).

Раскрытие информации.

комментариев

Добавить комментарий