На рынке IPO меньшее количество звезд
Из Flickr Используйте bartb_pt
Некоторые из предупреждающих признаков технологического пузыря начали проявляться снова, в том числе спешка со стороны банков и крупных организаций, чтобы купить их. технологические компании на поздней стадии ожидают IPO. Но, как сообщает «Нью-Йорк Таймс», эти фирмы сильно отличаются от своих предшественников доткомов.
Во-первых, их намного меньше. Исследование Morgan Stanley показывает, что в 1999 году 308 компаний стали публичными, что составляет около пятидесяти процентов от общего числа публичных размещений за этот год. Для сравнения, в 2010 году только 20 технологических компаний вышли на биржу, и многие из компаний, занимающихся оценкой стоимости в наши дни, не торопятся выходить на IPO.
Всего двадцать четыре крупнейшие компании, вышедшие на публичные рынки в то время, составили общее количество около 71 миллиарда долларов, что стало возможным благодаря объединению всего пяти крупнейших технологических компаний на сегодняшний день: Facebook, Zynga, Groupon, LinkedIn и Twitter.
Затем газета NY Times приводит стандартный набор аргументов: Интернет - это настоящий бизнес с гораздо более широкой пользовательской базой и реальным доходом. В 1999 году в сети было всего пять процентов населения мира, по сравнению с каждым третьим человеком сегодня.
Безусловно, большая часть деятельности финансовых игроков сосредоточена на нескольких компаниях. Но для NY Times кажется странным проводить произвольную линию, сравнивая эти пять компаний с списком из 28 звезд доткомов. Почему бы не включить такие фирмы, как Demand Media, которая недавно стала публичной с оценкой в миллиард долларов, или Pandora, которая рассматривает возможность IPO?
комментариев