Facebook предпочел бы бренды платить за рекламу, чем использовать страницы брендов
Генеральный директор Buddy Media Майкл Лазеров (flickr.com/leweb3)
Если вы хотите добиться успеха в сфере социального маркетинга, у вас есть стать одним из предпочитаемых разработчиков Facebook. Без этого корпоративного почетного знака у вашей компании не будет доступа к различным инсайдерским льготам Facebook, таким как советы по новым функциям и изменениям API, а также прямой доступ к сотрудникам Facebook и обучению.
Программа PDC всегда была рассматривались как оливковая ветвь, распространенная на крупные компании - это, по сути, способ Facebook сказать, что они ценят бренды на платформе, настолько, что они предоставляют список «предпочтительных» компаний, которые могут помочь оптимизировать присутствие вашего бренда в Facebook.
Но с появлением нового макета Facebook, Timeline, преданность компании брендам стала все более мрачной, и некоторые из самых традиционных предложений компаний социального маркетинга, такие как планирование публикаций и разработка пользовательских вкладок для посадки, стали менее необходимыми.
/ p>
Ранее в этом месяце ReadWriteWeb отметила, что бренды, которые перешли на схему временной шкалы, увидели снижение вовлеченности - но, что интересно, только если они запланировали свои публикации. Сообщения, которые были опубликованы вручную, не теряли интереса.
Это могло бы показаться оскорблением со стороны Facebook компаний социального маркетинга, которые с гордостью рекламируют возможность планировать публикации как важный аспект своих инструментов. (Как предыдущий сотрудник компании социального маркетинга, которая была конкурентом Buddy Media, этот репортер знает это не понаслышке.)
Робин Типпинс, менеджер сообщества ReadWriteWeb, высказалась в комментариях. «Я понятия не имею, что делает Facebook, но они сводят меня с ума», - написала она. «Похоже, они хотят, чтобы мы рвали себе волосы из-за попыток сделать это сами, а затем сдались и платили Facebook за рекламу…;)».
Похоже, именно это и пытается сделать Facebook. делать. Другой комментатор пояснил. «Либо платишь, либо впечатлений меньше. На мероприятии FMC [Facebook Marketing Conference] было очень ясно, что именно так они собираются продвигаться вперед. Должен любить это, новая реклама в Facebook - это, по сути, защита от мафии ».
Джо Чаралло, вице-президент по коммуникациям Buddy Media, не согласился с тем, что конференция пыталась убедить компании использовать рекламу вместо страниц брендов. < / p>
«Когда у Facebook есть FMC, а Шерил Сэндберг говорит:« Ваша страница - это ваш центр управления миссией, все начинается со страницы », становится ясно, что вы должны сосредоточиться на контенте, и это то, что мы проповедуем навсегда », - сказал он Betabeat по телефону. «Это было самое большое сообщение, которое я получил: вы должны начать думать о контенте, которым будут делиться мои поклонники и друзья фанатов, и, конечно же, я могу усилить это с помощью премиальной рекламы».
Buddy Media приобрела Brighter Option еще в феврале, что позволило им добавить платные рекламные решения к своим предложениям в области социального маркетинга. А до того, как ее приобрела Adobe, бывшая компания этого репортера была приобретена Efficient Frontier, компанией, которая также предлагает технологию многоканальной рекламы.
Другой пост на ReadWriteWeb перекликается с предпочтением Facebook в отношении рекламы над страницами: в поправке В проспекте IPO Facebook добавлено: «Facebook заявил, что« решение рекламодателей использовать наши бесплатные продукты, такие как страницы Facebook, вместо рекламы в Facebook », отрицательно повлияет на рост доходов от рекламы».
Хотя многие средства социального маркетинга Компании предлагают рекламу в дополнение к решениям для страниц брендов, исторически основное внимание уделялось созданию хорошего контента для страниц брендов и обеспечению возможности рекламы. Эта поправка проясняет, что, по крайней мере с точки зрения бизнеса, Facebook предпочел бы, чтобы бренды выбирали премиальную рекламу Facebook, а не бесплатные страницы брендов.
Возможно, из-за недавнего сосредоточения внимания Facebook на рекламе многие компании социального маркетинга стремятся разнообразить места проведения. В начале апреля Buddy Media анонсировала новую рекламную модель спонсорства канала YouTube. Растущая популярность YouTube и гостеприимство по отношению к маркетологам недавно вызвали интерес к рекламе на сайте (thismoment и WildFire также предлагают решения для YouTube).
Mr. Чаралло настаивает на том, что Buddy всегда уделял внимание кроссплатформенным решениям. «Мы начинали как PDC [Facebook], - сказал он. «У нас было партнерство с LinkedIn, затем мы интегрировали Twitter, у нас была закупка рекламы. Этот рынок движется быстро, поэтому вам нужно продолжать развиваться, чтобы действительно задавать темп. Для нас это просто задает темп для того, что нам нужно делать ».
Но нет сомнений в том, что компании, занимающиеся социальным маркетингом, изо всех сил стараются скупать варианты рекламы, как и большинство других компаний.Они построены на идее «настройки» и «оптимизации» страницы вашего бренда, и до недавнего времени мало что делали в плане показа рекламы.
«Я думаю, что Facebook сосредоточен на этом», - сказал г-н. Чаралло. «Такого рода конвергенция - перестаньте думать о своей рекламной команде и команде управления сообществом, пишущей копию настенного сообщения. В идеале вы хотите, чтобы эта копия настенного поста была расширена за счет спонсорских или премиальных продуктов ».
Кажется, даже компании социального маркетинга уже начали усваивать новое мышление Facebook. Сообщение Facebook маркетологам в социальных сетях? Найдите способ предложить рекламные решения, дополняющие контент страницы вашего бренда, или найдите другую платформу. Эй, мы уверены, что Google+ умирает из-за маркетинговых партнеров (Buddy Media уже является одним из них).
комментариев