Birchbox, у 100 000 подписчиков, связывается с Gossip Girl

  • 04-01-2021
  • комментариев

Ms. Барна слева; Г-жа Бошамп.

Героини из родного города Катя Бошамп и Хейли Барна - две наиболее известные женщины-основательницы в Нью-Йорке, где, по всей видимости, работают эстрогеновые технологии, и да, их компания Birchbox довольно девчачья. Так что было забавно видеть контраст в двойном объявлении на этой неделе: запуск Birchbox Man, который был в основном похож на запуск Instagram для Android, за которым вскоре последовало объявление о крупном партнерстве с ladylicious Gossip Girl, первым крупным медиа стартапа. партнерство.

Каждый месяц Birchbox отправляет коробку с образцами косметики, адаптированную для каждого клиента. У каждого месяца есть своя тема, а тема Мэй - Сплетница - это означает, что в коробке будут шикарные косметические продукты, вдохновленные персонажами шоу, выбранными с учетом пожеланий главы отдела макияжа Эми Тальямонти и главы отдела волос Дженнифер. Джонсон. «Мы все большие поклонники Gossip Girl, - сказала г-жа Бошан. «Идея заключалась в том, чтобы помочь аудитории глубже погрузиться в шоу, взглянув на некоторые образы шоу».

Birchbox, запущенный в 2010 году, насчитывает до 60 сотрудников в офисе. в Парке и на 19-м (и гендерный баланс более равный, чем мы ожидали). Компания быстро набирает сотрудников, что неудивительно, учитывая, что ее платная клиентская база увеличилась вдвое менее чем за год с 45 000 до 100 000 платных подписчиков.

Birchbox вдохновил на волну подписок на услуги подражателей, от услуг для собак до тот, что для нижнего белья. Вас это бесит? - спросили мы мисс Бошан. «Подражатели - самая искренняя форма лести», - сказала она. «Приятно определять новую модель».

комментариев

Добавить комментарий