Bird расширяет продажи скутеров на международном уровне с помощью местных франшиз

  • 30-01-2019
  • комментариев

Стартап-скутер Bird запускает Bird Platform для сотрудничества с местными предпринимателями. Эрик Пьермон / Getty Images

Электроскутеры никуда не денутся, нравится нам это или нет.

А производитель скутеров Bird решил передать свои поездки за границу с помощью Bird Platform.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Уже на следующей неделе «скутеры-предприниматели» из Новой Зеландии, Канады и Латинской Америки могут принять участие в создании собственных скутерных станций.

Шаг компании Bird призван расширить свое присутствие по всему миру без затрат и усилий, необходимых для открытия парка самокатов Bird-run. Это также способ позволить местным честолюбивым владельцам бизнеса участвовать в постоянно растущей тенденции скутеров с помощью известного в отрасли имени.

Как сказал генеральный директор Bird Трэвис Вандерзанден, франчайзинг помогает «местным предпринимателям в регионах, где мы не планировали запускать, запускать собственную программу обмена электрическими скутерами с использованием технологий и транспортных средств Bird».

Хотя члены Bird Platform не обязательно будут владеть своими станциями, с ними будет заключен контракт на подзарядку и техническое обслуживание их самокатов, а также на работу с местными властями по вопросам разрешений и юридических вопросов. Эта модель также помогает снять давление типичного операционного сопротивления, с которым стартапы по совместному использованию поездок, как правило, сталкиваются с местными городами.

Также стоит отметить, что фирменные станции Bird по-прежнему будут расширяться на другие рынки, но Bird Platform предназначена для доставки скутеров в регионы, где компания не планирует открывать свои двери. Это по-прежнему будет представлять Bird как действующий скутер в таких странах, как Новая Зеландия, без инфраструктуры и затрат, которые связаны с запуском самого скутера.

Сообщается, что компания уже привлекла к работе на вышеупомянутых международных рынках пять предпринимателей, однако они осторожны, чтобы не наводнить регионы слишком большим количеством конкурирующих франчайзи. Например, в ближайшие недели Новая Зеландия дебютирует с единственным менеджером платформы.

И хотя Bird добивается успехов в распространении своих электронных скутеров по всему миру, компания из Санта-Моники и ее конкурент Lime в настоящее время все еще находятся в процессе экспансии на основные американские рынки, такие как Нью-Йорк, из-за местного незаконного оборота.

комментариев

Добавить комментарий