11 основных законов разработки продукта

  • 09-08-2019
  • комментариев

Успех или неудача с точки зрения продукта в ваших руках. Pexels

Создать новый продукт чрезвычайно сложно. На этом пути встречаются десятки препятствий и ловушек. Успех требует фанатичного исполнения и немного удачи.

Но хотя существуют сотни способов выхода продукта из строя, которые полностью не зависят от вас, продукт не является одним из них. В значительной степени успех или неудача с точки зрения продукта в ваших руках.

Есть десятки способов создать продукт или определенную функцию. Не все они созданы равными.

За последние 6 лет я помог создать десятки продуктов в Digital Intent и выслушал предложения для сотен других в Founder Equity. И хотя каждый продукт индивидуален, все эти представители помогли нам обнаружить некоторые широко применимые модели, которые могут увеличить ваши шансы на успех.

Они, конечно, не являются исчерпывающими - существует множество типов приложений и технологий, к которым они могут не применяться (IoT, AI, VR и т. Д.). Но если вы создаете веб-приложение или мобильное приложение, надеюсь, вы найдете следующие правила хотя бы незначительно полезными.

Первое и самое важное правило - делать все возможное, чтобы не создавать того, чего люди не хотят. Причина номер один, по которой новые продукты терпят неудачу, - это неспособность соответствовать требованиям рынка.

Обычно это является результатом недостаточного развития клиентов - люди переходят от идеи на оборотной стороне салфетки к написанию подробных функциональных требований, не спрашивая, действительно ли люди хотят продукт в первую очередь.

Если вы еще не начали строить, один из моих первых вопросов, вероятно, будет «со сколькими клиентами вы разговаривали?» Самый частый ответ - ноль. Часто ответ фактически выглядит примерно так: «Я разговаривал с 5 людьми, говорил все время и использовал их отзывы только для подтверждения моей первоначальной гипотезы и создания красивых цитат для своей колоды».

Принимая во внимание распространение контента, посвященного развитию клиентов и принципам бережливого стартапа, это поражает меня.

Тратить месяцы своей жизни и тысячи долларов чужих денег на решение проблемы, в существовании которой вы не уверены, - безумие.

Избавьтесь от риска своей гипотезы о проблеме как можно скорее. Относитесь к этому строго. И будьте на 100% честны с собой, когда получаете отзывы. Перебирайте проблемы и гипотезы решения, пока не найдете то, что действительно интересует людей.

MVP не означает программное обеспечение. Цель MVP - проверить самые рискованные предположения в отношении основного бизнеса. Часто это можно сделать без строчки кода.

Один из наших любимых предпринимателей использовал Keynote на iPad, чтобы протестировать макеты своей платформы лояльности на малых предприятиях. Он пойдет по улице вдоль оживленного торгового района, попробует продать им платформу, узнает, почему им это неинтересно. Он сидел в Starbucks в течение часа, вносил изменения в свои макеты и возвращался обратно. В результате он смог узнать за день больше, чем многие предприниматели узнают за месяцы.

Один из клиентов DI создал стартап, ориентированный на использование машинного обучения в качестве инструмента для больниц. Хотя это было его последнее видение, его первоначальным решением были файлы CSV и электронные таблицы Excel. Его клиентов на самом деле не волновало, как работает система - их заботили только результаты. Он приобрел 30 клиентов и получил прибыль в 1 миллион долларов, прежде чем инвестировать в автоматизированную систему.

Код всегда значительно дороже создавать и изменять. Хотя это может показаться потерянным временем, обычно это более чем компенсируется сохраненной скоростью сжигания и уверенностью, когда пришло время сделать вывод о том, что лежащие в основе предположения были в достаточной степени снижены.

Изменить поведение невероятно сложно. В среднем на телефоне пользователя установлено 26 приложений, и только 5 приложений активно используются. В каждом магазине приложений более 2 миллионов приложений. Сама по себе математика предполагает, что интегрировать что-то новое в жизнь людей - нелегкий подвиг.

Крайне редко люди принимают новое решение проблемы, которую они уже решили для себя. Мне не нужно приложение с погодой, которое на 5% точнее - приложение, которое у меня сейчас есть, достаточно хорошее.

Что еще более важно, вы не просто соревнуетесь с другими погодными приложениями. Вы конкурируете буквально со всеми остальными требованиями моего времени или внимания.

Новые решения должны быть либо значительно лучше, чем статус-кво, либо полностью переосмыслять опыт, чтобы сместить действующего президента и освободить место.

Большинство приложений, которые нравятся людям, одержимы тем, что мы называем Core Experience. Крайне редко продукты могут хорошо выполнять 12 дел одновременно.

Это особенно актуально для мобильных приложений. Если Core Experience не впечатляет, прикрепление дополнительных функций к продукту не сдвинет иглу. Если я не думаю, что контент в вашем UCG-приложении интересен или полезен, функция избранного или совместного использования не заставит меня его использовать. Будьте одержимы тем, чтобы сначала влюбить меня в сам контент.

Определите 1 или 2 вещи, которые должен делать ваш продукт, чтобы быть лучше всех остальных.

Проведите там большую часть своей энергии. Итерации до тех пор, пока эта функциональность не станет мирового класса. Добавляйте дополнительные функции, только если клиенты кричат на вас.

Даже если вы создадите отличный основной опыт, не будет иметь значения, если люди не останутся достаточно долго, чтобы испытать его.

Первое знакомство с пользователем и процесс адаптации необходимы для того, чтобы у клиентов загорелась лампочка. Хотя это правда, что мотивация пользователей использовать ваш продукт никогда не будет выше, чем сразу после регистрации, их энтузиазм быстро угаснет, если процесс адаптации окажется громоздким, запутанным или займет слишком много времени для создания ценности.

Для большинства онбординг рассматривается как что-то, что вы делаете в конце, прямо перед запуском, и слишком мало задумываетесь. В большинстве случаев простой карточный тур просто ленив и, вероятно, снижает эффективность.

Относитесь к процессу адаптации как к неотъемлемой части основного опыта.

В идеале он должен помогать пользователю создавать контент или выполнять какие-либо действия, увеличивающие их шансы на принятие.

Не пренебрегайте той ролью, которую электронная почта может сыграть в вашем процессе адаптации. В частности, для продуктов SaaS или продуктов с бесплатной пробной версией критически важно информировать вашего нового пользователя о ценности пост-регистрации продукта.

Как минимум, электронная почта и текстовые уведомления представляют собой один из ваших основных инструментов для увеличения удержания. Даже если пользователи понимают полезность продукта, многие откажутся от него просто потому, что они не занимались вашим основным опытом достаточно раз, чтобы выработалась привычка. Уведомления могут быть триггером, который поможет им выработать эту привычку.

Но вы можете использовать их не только для уведомлений - вы можете запрограммировать функциональность прямо в. Никто на самом деле не хочет, чтобы еще один сайт входил в систему. Все, что их волнует, - это полезность, которую предоставляет ваш продукт - если это более легкий носитель, они будут все для этого.

Дайджест электронной почты Quora - отличный пример - это тот же контент на панели управления. Но вместо того, чтобы рассчитывать на то, что я снова войду в систему, они отправляют мне контент. Поскольку это постоянно интересно, я использую Quora гораздо чаще, чем если бы я был предоставлен самому себе.

Электронная почта и текст не должны быть запоздалыми - они могут быть важной частью пользовательского опыта.

Первая версия вашего продукта будет неправильной.

Пользователи не поймут ценностное предложение, или они поймут, но им будет слишком сложно зарегистрироваться, или они зарегистрируются, но не будут участвовать в дальнейшем, или они будут продолжать участвовать, но не перейдут с бесплатного на платное. Ожидайте этого. План итерации.

Одно из преимуществ сосредоточения внимания на основном опыте состоит в том, что это может ускорить ваше время с помощью цикла «построить-измерить-изучить».

При прочих равных условиях обычно выигрывает компания, которая сможет доработать свой продукт в ответ на отзывы клиентов быстрее всех.

Конечно, не повторяйте ради итерации. Это предполагает, что у вас за кулисами настроена надлежащая аналитика (подсказка - вы хотите отслеживать, что происходит на страницах и между ними, а не только крупные события, такие как регистрации или заказы).

Определите действия, которые представляют «момент ага» для вашего приложения. Используйте свою аналитику, чтобы определить узкие места, мешающие людям попасть туда. Используйте этот анализ, чтобы расставить приоритеты в своей итеративной работе. Промыть и повторить.

Аналитика расскажет вам только часть истории. Слишком много основателей прячутся за своими компьютерами, боясь поговорить со своими клиентами.

Но аналитика расскажет только то, что произошло. Они не скажут вам почему.

Вы можете провести тонну итераций, основанных только на аналитике и споткнувшись в темноте, или поговорить со своими клиентами и гораздо быстрее узнать, как улучшить ситуацию.

Составьте план взаимодействия с вашими первыми клиентами на протяжении всего их пути. Убедитесь, что вы точно знаете, что они делают, что думают, что им нравится, а что нет.

Не все отзывы одинаковы. Ваши самые большие поклонники имеют значение - узнайте, что им нравится в продукте и все, что вы можете о них. Наверное, таких людей больше.

Также обратите внимание на людей, стоящих на заборе - им нравится продукт, но они не любят его. Узнайте, почему, и дайте им то, что они хотят.

Людей, которым это не очень нравится? Если это не все, не сосредотачивайте здесь свою энергию. Ни один продукт не подходит для всех.

Главный недостаток многих сайтов с пользовательским контентом - заблуждение «если мы построим это, они придут». Слишком часто компании ждут, пока пользователи диктуют, каким должен быть продукт.

Вместо этого используйте внутренние ресурсы для создания фантастических примеров того, какого типа пользовательский контент, как вы надеетесь, в конечном итоге создаст сообщество.

Это решает множество проблем. Он заполняет приложение контентом, поэтому оно не похоже на город-призрак. И он учит пользователей, как работает приложение - типы контента, который создается, за что вознаграждается какая-либо игровая механика и т. Д.

Это вдвойне важно для любых систем, основанных на машинном обучении, где снова требуется достаточное количество данных для эффективного обучения системы. Скорее всего, люди могут составить надежные списки лучших ресторанов в районе (либо сами, либо на основе других существующих списков).

Пользователи, скорее всего, не будут сомневаться в достоверности данных - их неявное предположение будет заключаться в том, что именно так позиционируется приложение. Фактически, они с гораздо большей вероятностью усомнятся в этом, если алгоритм недостаточно обучен и предлагает плохие данные в результате небольшого количества входных данных.

Это трижды важно для торговых площадок, которые часто сталкиваются с ужасной проблемой курицы и яйца. Лучшее решение - как можно больше контролировать одну сторону уравнения. Не ждите, пока рестораны подпишутся на вашего убийцу Yelp. Добавьте их сами, бесплатно. Привлекайте трафик и посмотрите, насколько хорошо вы работаете. Если это не так, улучшите его. Если это так, убедите рестораны в ценности, прежде чем пытаться взимать с них деньги.

Технология - это не ваш актив, а контент.

Самые быстрорастущие продукты имеют встроенный цикл роста - самоусиливающийся цикл, который со временем ускоряется.

По словам Эндрю Чена, большинство приложений использует три основных цикла роста:

Редко бывает, что ни один из этих рычагов недоступен вам - иногда вы можете использовать более одного. Определите, какой из них будет наиболее подходящим, и запомните его. Итерируйте по каждому, пока не получите правильный ответ.

Проект Startup Genome провел вскрытие сотен неудачных стартапов. 70% из них терпят неудачу из-за преждевременного масштабирования, а это означает, что они не достигли соответствия продукта рынку.

По общему признанию, соответствие продукта рынку - это нечеткий термин. Однако есть несколько хороших прокси для определения того, на правильном ли вы пути. Добраться до места, где вы получаете более 100 пользователей в день естественным путем (включая рефералов), - отличный знак. Если 40% ваших пользователей скажут, что они будут очень разочарованы, если продукт исчезнет, скорее всего, вы в хорошей форме.

Продуктовые команды должны активно итерировать свой продукт до тех пор, пока не будет достигнуто соответствие PM. Им, безусловно, следует тестировать каналы привлечения, но акцент следует делать на привлечении достаточного количества пользователей, чтобы увидеть, какие части продукта

комментариев

Добавить комментарий