Обе организации стремятся расширить свои рынки и обеспечить столь необходимый импульс к ответственному туризму

  • 24-06-2020
  • комментариев

Пандемия изменила жизнь повсюду - то, как мы едим, как делаем покупки и как путешествуем. В то время как большинство отраслей делают все возможное, чтобы вернуться к нормальной жизни, путешествиям и туризму по-прежнему сложно найти воздух. Авиация снова встает на ноги с различными уровнями проверки, карантинными мерами и рядом международных пузырей путешествий, но успех в гостиничной индустрии был неоднородным.

От перекалибровки цепочек поставок до разработки обширных проверок. , санитарные и социально-дистанцирования меры и внедрение более дешевые тарифы, гостеприимство трудно борется за выживание. Шагая к инновациям и деловой солидарности, RARE India и Secret Retreats объединили усилия, чтобы возродить ответственное путешествие, которое по-прежнему будет относиться к категории роскоши и эксклюзивного опыта. Такое развитие событий ни в коей мере не удивительно в эпоху, когда Burger King просит вас делать заказы в McDonald's.

Читать: Going Local In The Post COVID-19 World

Основана в 2004, RARE India широко известна как одна из лучших бутик-отелей, домиков для дикой природы, роскошных убежищ и дворцов в Индии, Шри-Ланке, Непале и Бутане. С другой стороны, сингапурская компания Secret Retreats предлагает тщательно подобранные варианты проживания и путешествия по Азии, включая частные и независимые бутик-отели и виллы, с особым акцентом на яхты и речные суда.

Сообщение, опубликованное пользователем. Secret Retreats (@secretretreats)

RARE Основатель Индии Шобха Мохан смотрит на мировой кризис с новым энтузиазмом и как на время возможностей. «Для RARE India сотрудничество с Secret Retreats означает объединение усилий для достижения общего направления, где, как братья и сестры, мы, кажется, выросли до общих ценностей, продвигать путешествия и впечатления, которые дружественны к земле и ориентированы на людей. Это также означает гораздо больше направлений для более широкой аудитории путешественников по всему миру », - говорит Мохан, имея в виду широкий спектр впечатлений от Восточной и Юго-Восточной Азии, предлагаемых его партнером.

Читать: Водный путь в Мандалай: A классическое путешествие на речном судне

Партнерство направлено на то, чтобы помочь сообществам RARE India и Secret Retreats быть доступными для рынков B2B и B2C обоих и, следовательно, создать совместно используемый ресурс, который может принести пользу обеим сторонам. Первый расширит свои сильные рынки в Северной Америке, Великобритании, Европе и Австралии, а второй, как ожидается, поможет RARE India получить доступ к быстрорастущему распределению B2C по всему миру.

Сообщение, опубликованное Die Reise -Experten für Asien (@ tourasia.ch)

К существующим девяти общим членам на субконтиненте эти двое добавят новые объекты в Индии, Непале, Шри-Ланке и Бутане. Сотрудничество также будет направлено на маркетинг и продвижение бизнеса обоих сообществ в виртуальных мероприятиях, связанных с путешествиями, а также в мероприятиях, проводимых вживую после возобновления международных поездок. Ожидается, что продвижение ответственного путешествия и устойчивого общественного туризма станет основным направлением этого партнерства.

Прочтите: Как управлять устойчивым домиком в джунглях

Стефан Джунс, управляющий директор, Secret Retreats заявляет: «Мы разделяем то же стремление к качеству и обслуживанию, и нам также нравится делиться нашими« секретами »- нашими знаниями и нашими терруарами - с другими путешественниками. Вступая в это партнерство, мы уверены, что путешественники, которые доверяют Секретные ретриты за последние восемь лет теперь обретут то же понимание и интимные впечатления от РЕДКИХ объектов Индии ».

комментариев

Добавить комментарий