Mercedes G550: танк, которому нужно много внимания

  • 10-12-2019
  • комментариев

Mercedes-Benz G-Класс Mecedes-Benz G-Класс / Facebook

Я заправлял Mercedes G550 поздно вечером в понедельник после того, как финишировал третьим на фриролл-турнире по покеру (G-Wagen всегда хотел пить, как большой металлический ребенок), когда ко мне подошла молодая пара. Женщина явно потакала своему партнеру, который выглядел чуть ли не в слезах. «Эта машина… она такая красивая», - сказал он. "Могу я потрогать его?"

Mercedes изначально разработал G-Wagen как идеальный танк для восхождения на песчаные дюны Сахары. Но в наши дни это больше похоже на бегство трейдера Джо и Талбота. Этот особенный не был обычным анонимным черным реальным домохозяйкой. Цвет описывается как «Паприка металлик». Это был потрясающий оранжево-красный цвет, свидетельствовавший о богатстве, вкусе и смелости. Друг описал его как «красивую шкатулку для драгоценностей».

«Черт, ты можешь в нем посидеть», - сказал я парню. Внутри с вентилируемыми сиденьями из «фарфоровой» кожи Nappa было так же уютно и вместительно, как и в зале ожидания в престижном агентстве талантов. Он не мог вынести мысли о том, чтобы сидеть в такой удивительной машине, поэтому вместо этого он провел рукой по капоту, осторожно поглаживая его, как будто это был какой-то драгоценный мастиф. Я открыл багажник, чтобы увидеть 4,0-литровый битурбированный V8. Он чуть не потерял сознание, глядя на внутреннее устройство самого роскошного и высокопроизводительного грузовика Euro.

Обычно, когда я покупаю такой хороший грузовик с тяжелыми 19-дюймовыми колесами, регулируемой подвеской A20, четырехколесной электронной системой тяги и тремя независимыми блокировками дифференциала, я беру его во внедорожный парк на Марбл-Фоллс. примерно в 50 милях к северу от меня. Этот G-Wagen мог бы взломать скалолазание третьего уровня, без проблем. Однако он также стоил 136 375 долларов. Они доставили его мне блестящим. Мне совсем не хотелось царапать металлический перец.

Но его можно использовать и на дорогах. G-Wagen имеет высоту 76,9 дюйма и вмещает 79,5 кубических футов внутренней вместимости. Он массивный и блочный. Жене пришлось устраивать художественную выставку в другом городе. Мы загрузили в машину 25 картин, а еще как минимум 25 хватило места. Нам пришлось упаковать подушки и одеяла, чтобы искусство не скользило. Конечно, это не та машина, которую художник или десять художников могли себе позволить. Но давайте возьмем эквивалент 25 картин богатого человека, будь то лыжное снаряжение, снаряжение для лакросса или десятки видов оружия для полевых командиров. Они волшебным образом поместятся в этот сверхбольшой контейнер.

И он очень хорошо ездит. G550 развивает 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента на автомобиле, снаряженная масса которого превышает 5700 фунтов. Он проехал по шоссе и разогнался по пандусу, как автомобиль в два раза меньше. Не было выбоин или луж, которые он не мог уничтожить; этот автомобиль буквально доработан, чтобы иметь возможность кататься по склону горы. Пригород не представляет проблемы.

И хотя это определенно не шустрый автомобиль, G550 определенно не так сложен в маневрировании, как пикап высокого класса. Он не страдает мрачностью среднего роскошного внедорожника, который составляет его главную конкуренцию на рынке. Хотя он может удобно разместить только пять человек, это также не огромный автобус Infiniti, который невозможно припарковать.

Как и все продукты Mercedes в наши дни, G550 оснащен превосходными системами безопасности, в том числе системой помощи при торможении, системой помощи при мертвых точках и программным пакетом Distronic, который предсказывает день, когда он сможет самостоятельно отправиться на художественное шоу. Кроме того, хотя я признаю, что не знаю точно, что такое «би-ксеноновые фары», они заставили их светиться в ночи, как большой оранжевый светлячок.

С другой стороны, и это кажется отрицательной стороной для большинства автомобилей высокого класса, G550 примерно так же экономичен, как старый трактор. Он получает 13 миль на галлон вместе взятых, что позорно. Годовая стоимость топлива оценивается в 3250 долларов, и вы потратите на топливо на 9250 долларов больше за пять лет, чем в среднем автомобиле. Вы можете прикоснуться к нему, вы можете упаковать в него свое искусство и полюбоваться им издалека. Это также была бы идеальная машина для спасения от стихийного бедствия. Он может справиться с любыми погодными условиями. Но тебе лучше быть уверенным, что твой бак и кошелек полны. Эта драгоценная шкатулка требует пристального внимания.

Нил Поллак - автор десяти полу-бестселлеров художественной и документальной литературы, в том числе мемуаров «Альтернадад» и «Стретч», романов «Повторите и держите Марс странным» и культовой классической антологии американской литературы Нила Поллака. По какой-то причине его авторская подпись появилась в многочисленных автомобильных изданиях, включая Car & Driver, Road & Track и Yahoo! Авто. Он живет в Остине, штат Техас, против своей воли.

комментариев

Добавить комментарий