Телевизионная реклама Walmart и Uber восхваляет героев на передовой. Но насколько компании помогают?

  • 16-11-2019
  • комментариев

Буквально на этой неделе магазин Walmart в Вустере, штат Массачусетс, получил приказ закрыть свои двери после того, как 23 сотрудника дали положительный результат на COVID-19. Закрытие было вызвано проведенной 28 апреля инспекцией Департамента общественного здравоохранения города Вустер, которая обнаружила, что ни сотрудники, ни клиенты не носили защитных масок или перчаток.

Между тем, в последнем ролике компании из Бентонвилля сотрудники, снятые дома на сотовые телефоны, поют классическую песню Билла Уизерса «Lean on Me» в поддержку служб быстрого реагирования.

Другой вопрос, действительно ли компания помогает этим работникам замедлить распространение вируса.

Некоммерческая группа United for Respect, которая отслеживает случаи COVD-19 в Walmart, утверждает, что гигант мегамагазинов не обеспечивает соблюдение правил социального дистанцирования, а также не предоставляет достаточное оборудование для обеспечения безопасности, выплаты за работу в опасных условиях или оплачиваемый отпуск по болезни - все это сохраняя при этом сотрудников в неведении о количестве работников, зараженных вирусом.

На самом деле, состояние здоровья и безопасности в магазинах Walmart по всей стране настолько ухудшилось, что сотрудники планируют забастовку в пятницу, присоединившись к сотрудникам из Amazon, Instacart, Whole Foods, Target и FedEx.

Как и Amazon, цена акций Walmart находится на рекордно высоком уровне из-за коронавируса, который заставил людей запасаться предметами первой необходимости и устранил большую часть розничной конкуренции.

Средний сотрудник Walmart зарабатывает 14,26 долларов в час; В ответ на пандемию компания назначила временное повышение заработной платы сотрудникам на 2 доллара в час и выплатила единовременные бонусы в размере 150 долларов сотрудникам, работающим неполный рабочий день. В марте продажи ритейлера выросли на 20% по сравнению с тем же периодом 2019 года, когда операционная прибыль компании составила 20,569 миллиарда долларов. Генеральный директор Walmart Дуг Макмиллон заработал 22 миллиона долларов в 2019 году; шесть высших руководителей компании заработали в общей сложности 112 миллионов долларов.

Внешние усилия компании по борьбе с вирусом и помощи рядовым работникам во многом связаны с медленными и пока неадекватными ответами федерального правительства. По состоянию на понедельник Walmart открыл всего 20 клиник по тестированию автомобилей по всей стране; объединилась с Salesforce и State Farm, чтобы предоставить 1 миллион масок, 100 000 перчаток и 100 000 бахил для медицинских работников в Мичигане и Луизиане; пожертвовал 50 000 масок медицинским работникам Нью-Йорка; и передал 3600 оставшихся масок рабочим в Калифорнии.

Реклама Walmart - часть новой тенденции в «трогательной» телевизионной рекламе на тему коронавируса. В то время как многие компании отказались от рекламы, беспокоясь о финансовых результатах и отождествляясь с пандемией, другие переработали сообщения, чтобы соответствовать «этим неопределенным временам».

Шаблон объявления о трагедии включает в себя несколько ключевых стандартных фраз, изображения пустых улиц, монтаж сотрудников службы экстренного реагирования, людей, помещенных на карантин на своих кухнях, и зажигательную фортепианную музыку. Сообщение: мы все вместе.

Правда это или нет - другой вопрос. Согласно расследованию прогрессивного СМИ «Молодые турки», многие компании, размещающие эту рекламу, включая Bank of America, лоббируют Конгресс, чтобы ограничить права сотрудников, которые болеют на работе, устраняя корпоративную ответственность.

Uber, пострадавший от пандемии, вложил миллионы в то, чтобы подчеркнуть свои проблемы и превратить их в PR-преимущество с помощью новой рекламной кампании на тему коронавируса.

Слоган «Спасибо, что не едете с нами прямо сейчас» способствует социальному дистанцированию, но также предполагает, что компания и ее водители симпатичны. Но Uber считает своих водителей «независимыми подрядчиками», а это означает, что они лишены возможности работать полный рабочий день. Средний водитель Uber зарабатывает от 8,55 до 11,77 долларов в час, не получает медицинской страховки, и в связи с пандемией Uber, наконец, предложил своим водителям отпуск по болезни, хотя он по-прежнему ограничен для тех, кто инфицирован COVID-19 или требует самокарантина. .

Ранее на этой неделе Uber предположил, что сократит персонал примерно на 5400 рабочих мест, или на 20 процентов.

В рамках благотворительной инициативы Uber пообещал предоставить 10 миллионов бесплатных поездок и доставки еды для медицинских работников, пожилых людей и нуждающихся во всем мире. Продовольственным банкам, городам и другим организациям было предложено связаться с Uber, чтобы уточнить детали.

Между тем, в дальнейшем Dunkin 'заявляет, что «мы получили вашу спину» в своей новой рекламе, связанной с коронавирусом.

Вы можете слабо услышать пианино в рекламе Dunkin ', которая приветствует тех героев, которые поддерживают Америку. Они разделяют эту ответственность с сотрудниками розничной сети Dunkin, которые зарабатывают примерно 10 долларов в час.

Dunkin 'имеет франшизу на 100% своих офисов. В марте компания объявила о сокращении рабочего времени и сокращении обслуживания, ограниченного вывозом и проездом во всех офисах США; некоторые с тех пор закрылись на неопределенный срок. Согласно его веб-сайту, 19 марта Dunkin 'Brands временно продлила условия оплаты роялти и рекламных сборов для своих франчайзи в США и Канаде, чтобы предоставить им большую финансовую гибкость. Он также предлагал франчайзи возможность сократить часы работы, чтобы облегчить работу сотрудников и выделить дополнительное время для глубокой уборки.

Dunkin 'предлагает ряд рекламных акций и грантов медицинским работникам и благотворительным организациям. Это включает в себя бесплатный кофе и пончик для медицинских работников 6 мая, в Национальный день медсестер, и 1,25 миллиона долларов на чрезвычайное финансирование для поддержки организаций по оказанию помощи в области здравоохранения и борьбы с голодом. Выручка компании в 2019 году составила 1,37 миллиарда долларов.

State Farm отмечает в своей новой телевизионной рекламе, что «мы все живем по новой нормальной жизни», и утверждает, что страховая компания здесь, чтобы «сделать эту новую нормальную жизнь более нормальной».

Поскольку клиенты испытывают трудности и не используют свои автомобили, State Farm предлагает своим клиентам взаимного автострахования дивиденды в размере 2 млрд долларов, что включает 25% -ное сокращение большинства счетов. Компания также сообщает, что жертвует «миллионы» организациям по оказанию помощи.

Что касается сотрудников, то в прошлом месяце Совхоз изменил политику отпусков компании в связи с коронавирусом. Сотрудникам будет предоставлен оплачиваемый административный отпуск, если они ожидают результатов теста на COVID-19 или ухаживают за кем-то с положительным результатом теста на вирус.

Совхоз также сделал все возможное, чтобы сотрудники работали из дома.

Budweiser был одним из первых, кто начал рекламировать коронавирус: пивной бренд, принадлежащий Anheuser-Busch, к середине марта выпустил и выпустил телерекламу, в которой приветствуется «повседневные герои Америки на переднем крае кризиса COVID-19».

Объявление было эффективным; Продажа алкоголя стремительно растет во время коронавируса, особенно продажи пива, поскольку люди запасаются выпивкой в своих домах.

Объявление продвигает шаг Anheuser-Busch InBev по перенаправлению 5 миллионов долларов своего бюджета на маркетинг в области спорта и развлечений в Красный Крест Америки для поддержки борьбы с пандемией. Budweiser помогает Красному Кресту превратить спортивные стадионы в испытательные центры. Компания также производит дезинфицирующее средство для рук - другой продукт на основе спирта.

комментариев

Добавить комментарий