Создание приложений для поколения Z: вопросы и ответы Сайрус Саммерлин из Down to Shop

  • 24-12-2020
  • комментариев

Сайрус Саммерлин поставил перед собой цель создавать продукты, которые его поколение действительно хочет использовать. Вниз к магазинам

Сайрус Саммерлин - 24-летний основатель технологий, решивший создавать продукты, которые его поколение действительно хочет использовать.

Вы можете вспомнить Саммерлина с подростковых лет, когда он и друг / соучредитель Макс Хеллерстайн стали вирусными после запуска своего приложения Push for Pizza, созданного в подвале его мамы в Бруклине. Идея приложения проста: доставлять пользователям свежую местную пиццу одним нажатием кнопки. Позже дуэт продал платформу доставки пиццы популярной службе доставки марихуаны Eaze, можно сказать, подходящее приобретение.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

В эти дни Саммерлин занят еще одно молодое приложение, ориентированное на потребителя, также соучредителем которого является Хеллерштейн. Как главный креативный директор платформы Down to Shop в стиле QVC, Саммерлин курирует контент в приложении, что является неотъемлемым компонентом его стратегии роста и доходов. Компания Down to Shop рекламирует себя как одну из первых платформ Кремниевой долины, в которой «контент встречается с коммерцией», на которой зрители могут покупать прямо из доступных в магазинах оригинальных шоу, которые создает команда.

Саммерлин и его команда наняли на работу комедийные выпускники Upright Citizens Brigade и онлайн-творческие деятели, такие как Вахлид Мохаммад, чтобы оживить шоу в приложении. Компания сотрудничает с брендами, чтобы представить один продукт в каждом «выпуске».

Down to Shop, который был запущен в апреле, демонстрирует еженедельный рост на 10 процентов. По данным компании, их клиенты в основном состоят из желанного поколения Z и более молодого поколения миллениалов, которые ежедневно уделяют просмотру примерно 30 минут.

Вы назвали Down to Shop "QVC для поколения Z". Можете ли вы объяснить, почему создание такой платформы может помочь изменить электронную коммерцию, поскольку следующее поколение становится основным рынком? Что QVC сделала для бэби-бумеров, DTS сделает для поколения Z: поможет им заснуть. Шучу, но это одна из многих удивительных вещей, с которыми QVC действительно хорошо справляется. Когда вы действительно изучаете их формулу, они представляют собой некую развлекательную ценность, ориентированную на потребителя. Возможно, мы с вами не обязательно думаем, что QVC имеет развлекательную ценность, но я уверяю вас, что их аудитория (моя бабушка) и миллиарды долларов, которые они тратят каждый год, будут отличаться. Поэтому мы спросили себя, какой будет ценность развлечений с ориентацией на потребителя для нашего поколения? Это похоже на Down to Shop, и это чертовски круто.

Формат Down to Shop отличается от формата большинства покупок в Интернете тем, что он полагается на оригинальный контент, чтобы продать заинтересованным зрителям продукт. Можете ли вы описать, как возникла эта идея? Честно говоря, DTS был вдохновлен тем, насколько скучными остались покупки в Интернете и как мало изменилась реклама. Каждый день мы делаем забавные видеоролики о крутых новых продуктах и ​​показываем их в интерактивном приложении, которого вы никогда раньше не видели. Мы верим в создание места, куда люди хотят отправиться, потому что они знают, что их развлечут, чтобы сделать покупку. Это также лучше для брендов. Им нравится взаимодействие с клиентами, которое обеспечивает наша платформа, по сравнению с другими.

Down to Shop черпает вдохновение у своего предшественника QVC для продажи продуктов. В магазин

Сейчас в социальных сетях наблюдается некоторая усталость от #spon. Down to Shop был специально создан как отход от пузыря влиятельных людей, который ежедневно поражает множество людей. Как вы предвидите, что такие приложения, как DTS, лопнут этот пузырь, так сказать. Очень рад, что вы подняли этот вопрос. Я думаю, что эпоха влиятельных людей подходит к концу. Это банально, переоценено, и люди могут видеть сквозь #AD. И не только влиятельные лица, но и социальные сети тоже устают. Как только вы поймете, что каждый четвертый пост в вашей ленте Instagram - это реклама, вы не сможете его не увидеть. Никогда не было лучшего времени для чего-то вроде DTS, чтобы предложить действительно осознанный подход, который не оскорбляет ваш интеллект, а, скорее, его щекочет. Мы продаем вам вещи. Вы знаете это, мы это знаем, и мы все настроены на шутку. Так что давай повеселимся. Amazon заставляет вас смеяться?

Это не ваш первый стартап. В таком молодом возрасте вы уже основали и продали свою первую компанию Push for Pizza, еще одно приложение для вашего поколения. Каково это быть молодым серийным предпринимателем и что отличает волну технологических магнатов тысячелетия от тех, кто пришел в раннюю эру Dot Com? Это большой вопрос. Я думаю, что мы очень благодарны нашим предкам доткомов за то, что они заложили фундамент. Я бы также сказал, что очень небольшая горстка точек сотрудничестваm OG контролируют распространение информации в Интернете, что делает его более сложным, чем когда-либо. Конечно, можно сказать, что каждый может размещать свою рекламу на Facebook, но это тоже проблема. Кто угодно может разместить свою рекламу на Facebook. Я думаю, что среди моего поколения определенно существует сильное творческое начало, направленное на то, чтобы сделать Интернет менее однородным, и я думаю, что именно поэтому создание приложений снова становится крутым. Это ваша собственная часть того, что вы хотите, а не просто аккаунт на платформе, к которой у всех есть доступ. Говоря о DTS, не существовало готового решения для того, чтобы сделать то, что мы считаем лучшим опытом покупок, когда-либо, поэтому нам пришлось его создать.

Как вы запустили свой первый стартап как технический директор-подросток (по вашим словам главный дегустатор) поможет вам в вашем следующем предприятии? Что вы узнали в первый раз о том, что подаете заявку в настоящее время? Я действительно это сказал? Что ж, спасибо за то, что все еще согласился поговорить со мной ... Я бы сказал, что важным выводом из этого опыта стало привыкание к тому факту, что будущее неопределенно. Вы действительно должны смириться с этим и не позволять этому сводить вас с ума, но почти расширять возможности. Нет идеального руководства по запуску. Еще один важный урок, извлеченный из дней пиццы, - это важность создания идентичности и голоса бренда, которые кажутся реальными. То, что вы делаете каждый день, приносит гораздо больше удовлетворения, и это определенно то, к чему люди тянутся. Настоящее признает реальным.

И, наконец, что дальше? Сверните в магазин, войдите в торговый центр Интернета и станьте единственным местом, где поколение Z хочет делать покупки и зависать. И я очень хочу научиться играть на саксофоне.

комментариев

Добавить комментарий