Промежуточные перспективы основатели обсуждают отдых в гигантском пространственном воздушном шаре

  • 16-07-2021
  • комментариев

Space Perfective предлагает радикально нежное путешествие на 20 миль над уровнем моря. Пространственная перспектива

В 2014 году команда космического развития под названием STRATEX запустила компьютерный ученый Alan Eustace до 136 000 футов (26 миль) на космическом воздушном шаре, от которого он прыгнул в костюме под давлением и, 4 минуты и 27 секунд Позже, благополучно приземлился на земле с помощью парашюта дрогу, нарушая мировой рекордный скачок свободного падения высокого высоты.

Перемокайтесь до 2021 года, команда за воздушным шаром, который запустил Eustace для пространства, Во главе с мужем и женой Taber MacCallum и Jane Poynter, которые стремятся построить гораздо большую капсулу - размер футбольного поля, когда полностью надувы - для ношения регулярных туристов на роскошной, шестичасовой космическом путешествии на 100 000 футов (19 миль) над уровнем моря.

MacCallum и новая компания Poynter, на базе Florida, на основании Florida, на основании оговорок оказывало оговорки для его до сих пор - это не лицензированные полеты на воздушном шаре, по цене на 125 000 долларов США за место. В отличие от этих рассеянных проектов космического туризма в миллиардераре, которые сосредоточены на скорости и ощущении, пространственная перспектива - все о комфорте и расслаблении. Его космический шар движется только в 12 милях в час во время подъема и спуска. Никакая специальная подготовка не требуется до поездки. А пассажирский салон оснащен баром, ванной комнатой и огромными окнами, специально разработанными для осмотра достопримечательностей.

В недавнем интервью с наблюдателем, MacCallum и Poynter обсудили уникальный космический воздушный шар, стратегия ценообразования пространства, именно Цена девственной галактической езды), и их видение будущего пространства.

в современном контексте коммерческой космической промышленности на основе ракеты, летающие люди в пространство в гигантском воздушном шаре, безусловно, неожиданно Деловая идея. Насколько новые технологии и как это работает?

MacCallum: технология изготовления воздушного шара довольно хорошо известна, на самом деле. У НАСА подрядчики, которые сделали воздушные шары. Наша предыдущая компания, мировоззрениеПредприятия, также сделали воздушные шары. Таким образом, проблема для нас было действительно выяснить операцию, которая была бы надежной, безопасной и может быть лицензирована. Например, мы выбрали всплеск как наш метод посадки. Таким образом, нам не нужно стремиться к фиксированному расположению на земле; Нам просто нужно перемещаться по восстановлению корабля. Это очень похоже на то, как SpaceX восстанавливает свою капсулу дракона в воде.

Что вы можете увидеть от 30 километров в воздухе? ​​

Poynter: Это будет безумно! Мы запускаем из космического центра Кеннеди. Требуется около двух часов, чтобы добраться до высоты 30 км. Во время восхождения вы сможете увидеть до 450 миль в каждом направлении. Таким образом, вы увидите весь полуостров Флориды, Багамские острова через ключи в заливе Мексиканского залива. На пиковой высоте вы увидите общую черноту пространства и в то же время кривизна Земли - эта культовая тонкая синяя линия, о которой астронавты всегда говорят о.

Не могли бы вы увидеть воздушный шар с земли?

Poynter: Да, вы можете! Во время нашего нептуна один полет, когда воздушный шар достиг пикового высота, вы могли видеть это понятно, как день. На самом деле, если мы запустили несколько рейсов в тот же день, люди в этих воздушных шарах смогут увидеть друг друга в небе всего от 20 до 30 миль. Это было бы сумасшедшей вещь.

Как регулируются космические шары?

maccallum: мы регулируем точно так же, как Virgin Galactic и SpaceX. Нам понадобится запуск лицензии из ФАА. Теперь мы работаем с ними в нашей концепции операций. Есть некоторые модификации, которые мы должны сделать, потому что, конечно, эти правила были задуманы с учетом ракетов, и у нас есть воздушный шар. Таким образом, необходим немного переводчиков.

Просмотр космических перспективен 360 градусов на космический корабль Нептун. Пространство перспективы

Одна вещь, которая выделялась мне, - это цена билета. Поездка на пространственной перспективе стоит ровно половины сиденья на девственной галактическом пространстве. Что такое мышление позадиВаша стратегия ценообразования?

Poynter: Мы хотим, чтобы это было наиболее доступным способом, чтобы пойти в космос. Не только физически, но и финансово. Очевидно, что 125 000 долларов до сих пор не совсем доступны для всех, но это, безусловно, чрезвычайно дешевле, чем идти на девственница или любую другую космическую компанию.

Когда вы посмотрите на исследования на рынке, они показывают, что когда цена падает на Около 100 000 долларов на рынок гигантский. Общий адресный рынок для суборбитальных рейсов находится в любом месте от 250 до 700 миллиардов долларов, в зависимости от того, на каком исследовании вы смотрите. Вы просто никогда не собираетесь заканчиваться клиентами.

Наше зрение - это не просто, чтобы занять несколько человек в космос. Мы хотим взять тысячи, в конце концов миллионы людей в космос. Чтобы сделать это, нам нужно цена правильно.

Я слышал, что некоторые аналитики Virgin Galactic говорят, что Virgin нацеливается на людей с чистой стоимостью на определенном пороге. Как насчет пространства перспективы? У вас есть профиль клиента?

Poynter: Я думаю, что очень ясно, что наши ранние усыновители будут люди, которые всегда мечтали идти в космос. Затем эти ранние последователи приведут других людей. С очень нежным и гладким опытом мы предлагаем, люди будут брать своих друзей и семью в поездке. У нас есть клиенты, которые выкупили целые капсулы для групповых событий. Некоторые даже хотите сделать свадьбы в нашем космическом воздушном шаре.

Видите ли вы Virgin Galactic, Blue Origin или SpaceX в качестве конкурентов?

Poynter: Я думаю, что истинный ответ, в этот момент , нет. Наш опыт совершенно другой. На самом деле, некоторые из наших клиентов уже являются Virgin Customer. Из-за операционных ограничений, спрос собирается преодолеть всю способность отрасли летать народным людям в течение длительного времени.

MacCallum: Я действительно думаю, что мы собираемся быть намного более кооперативным, чем конкурентоспособным. Кто-то, у кого была четыремиминатная ракетная поездка, будет спущена и сказать: «Я хочу сделать это снова в течение нескольких часов», а потом они будут делать наши. Или жеНаоборот.

Мы уже очень сотрудничаем сейчас в регуляторной зоне. Мы работаем с Spacex и Blue Origin, выполняем еженедельные призывы для обсуждения вопросов безопасности и проблемы регулирования и извлеченные уроки акций.

Что вы думаете, что в течение пяти лет?

maccallum: я думаю, что ходить в космос будет все больше и больше, как идти в Европу. Это будет один из этих обычных вещей, которые все знают кого-то, кто это сделал.

комментариев

Добавить комментарий