Промежуточные перспективы основатели обсуждают отдых в гигантском пространственном воздушном шаре
Space Perfective предлагает радикально нежное путешествие на 20 миль над уровнем моря. Пространственная перспектива p>
В 2014 году команда космического развития под названием STRATEX запустила компьютерный ученый Alan Eustace до 136 000 футов (26 миль) на космическом воздушном шаре, от которого он прыгнул в костюме под давлением и, 4 минуты и 27 секунд Позже, благополучно приземлился на земле с помощью парашюта дрогу, нарушая мировой рекордный скачок свободного падения высокого высоты. P>
Перемокайтесь до 2021 года, команда за воздушным шаром, который запустил Eustace для пространства, Во главе с мужем и женой Taber MacCallum и Jane Poynter, которые стремятся построить гораздо большую капсулу - размер футбольного поля, когда полностью надувы - для ношения регулярных туристов на роскошной, шестичасовой космическом путешествии на 100 000 футов (19 миль) над уровнем моря. p>
MacCallum и новая компания Poynter, на базе Florida, на основании Florida, на основании оговорок оказывало оговорки для его до сих пор - это не лицензированные полеты на воздушном шаре, по цене на 125 000 долларов США за место. В отличие от этих рассеянных проектов космического туризма в миллиардераре, которые сосредоточены на скорости и ощущении, пространственная перспектива - все о комфорте и расслаблении. Его космический шар движется только в 12 милях в час во время подъема и спуска. Никакая специальная подготовка не требуется до поездки. А пассажирский салон оснащен баром, ванной комнатой и огромными окнами, специально разработанными для осмотра достопримечательностей. P>
В недавнем интервью с наблюдателем, MacCallum и Poynter обсудили уникальный космический воздушный шар, стратегия ценообразования пространства, именно Цена девственной галактической езды), и их видение будущего пространства. P>
в современном контексте коммерческой космической промышленности на основе ракеты, летающие люди в пространство в гигантском воздушном шаре, безусловно, неожиданно Деловая идея. Насколько новые технологии и как это работает? P>
MacCallum: технология изготовления воздушного шара довольно хорошо известна, на самом деле. У НАСА подрядчики, которые сделали воздушные шары. Наша предыдущая компания, мировоззрениеПредприятия, также сделали воздушные шары. Таким образом, проблема для нас было действительно выяснить операцию, которая была бы надежной, безопасной и может быть лицензирована. Например, мы выбрали всплеск как наш метод посадки. Таким образом, нам не нужно стремиться к фиксированному расположению на земле; Нам просто нужно перемещаться по восстановлению корабля. Это очень похоже на то, как SpaceX восстанавливает свою капсулу дракона в воде. P>
Что вы можете увидеть от 30 километров в воздухе? P>
Poynter: Это будет безумно! Мы запускаем из космического центра Кеннеди. Требуется около двух часов, чтобы добраться до высоты 30 км. Во время восхождения вы сможете увидеть до 450 миль в каждом направлении. Таким образом, вы увидите весь полуостров Флориды, Багамские острова через ключи в заливе Мексиканского залива. На пиковой высоте вы увидите общую черноту пространства и в то же время кривизна Земли - эта культовая тонкая синяя линия, о которой астронавты всегда говорят о. P>
Не могли бы вы увидеть воздушный шар с земли? p>
Poynter: Да, вы можете! Во время нашего нептуна один полет, когда воздушный шар достиг пикового высота, вы могли видеть это понятно, как день. На самом деле, если мы запустили несколько рейсов в тот же день, люди в этих воздушных шарах смогут увидеть друг друга в небе всего от 20 до 30 миль. Это было бы сумасшедшей вещь. P>
Как регулируются космические шары? p>
maccallum: мы регулируем точно так же, как Virgin Galactic и SpaceX. Нам понадобится запуск лицензии из ФАА. Теперь мы работаем с ними в нашей концепции операций. Есть некоторые модификации, которые мы должны сделать, потому что, конечно, эти правила были задуманы с учетом ракетов, и у нас есть воздушный шар. Таким образом, необходим немного переводчиков. P>
Просмотр космических перспективен 360 градусов на космический корабль Нептун. Пространство перспективы p>
Одна вещь, которая выделялась мне, - это цена билета. Поездка на пространственной перспективе стоит ровно половины сиденья на девственной галактическом пространстве. Что такое мышление позадиВаша стратегия ценообразования? P>
Poynter: Мы хотим, чтобы это было наиболее доступным способом, чтобы пойти в космос. Не только физически, но и финансово. Очевидно, что 125 000 долларов до сих пор не совсем доступны для всех, но это, безусловно, чрезвычайно дешевле, чем идти на девственница или любую другую космическую компанию. P>
Когда вы посмотрите на исследования на рынке, они показывают, что когда цена падает на Около 100 000 долларов на рынок гигантский. Общий адресный рынок для суборбитальных рейсов находится в любом месте от 250 до 700 миллиардов долларов, в зависимости от того, на каком исследовании вы смотрите. Вы просто никогда не собираетесь заканчиваться клиентами. P>
Наше зрение - это не просто, чтобы занять несколько человек в космос. Мы хотим взять тысячи, в конце концов миллионы людей в космос. Чтобы сделать это, нам нужно цена правильно. P>
Я слышал, что некоторые аналитики Virgin Galactic говорят, что Virgin нацеливается на людей с чистой стоимостью на определенном пороге. Как насчет пространства перспективы? У вас есть профиль клиента? P>
Poynter: Я думаю, что очень ясно, что наши ранние усыновители будут люди, которые всегда мечтали идти в космос. Затем эти ранние последователи приведут других людей. С очень нежным и гладким опытом мы предлагаем, люди будут брать своих друзей и семью в поездке. У нас есть клиенты, которые выкупили целые капсулы для групповых событий. Некоторые даже хотите сделать свадьбы в нашем космическом воздушном шаре. P>
Видите ли вы Virgin Galactic, Blue Origin или SpaceX в качестве конкурентов? P>
Poynter: Я думаю, что истинный ответ, в этот момент , нет. Наш опыт совершенно другой. На самом деле, некоторые из наших клиентов уже являются Virgin Customer. Из-за операционных ограничений, спрос собирается преодолеть всю способность отрасли летать народным людям в течение длительного времени. P>
MacCallum: Я действительно думаю, что мы собираемся быть намного более кооперативным, чем конкурентоспособным. Кто-то, у кого была четыремиминатная ракетная поездка, будет спущена и сказать: «Я хочу сделать это снова в течение нескольких часов», а потом они будут делать наши. Или жеНаоборот. P>
Мы уже очень сотрудничаем сейчас в регуляторной зоне. Мы работаем с Spacex и Blue Origin, выполняем еженедельные призывы для обсуждения вопросов безопасности и проблемы регулирования и извлеченные уроки акций. P>
Что вы думаете, что в течение пяти лет? P >
maccallum: я думаю, что ходить в космос будет все больше и больше, как идти в Европу. Это будет один из этих обычных вещей, которые все знают кого-то, кто это сделал. P>
комментариев