Peloton выходит за пределы рынка роскоши, предлагая более дешевые тренажеры
Ожидается, что Peloton представит более дешевые тренажеры в следующем году. Джейми Маккарти / Getty Images для Peloton Cycle
Стартап в области виртуального фитнеса Peloton, похоже, выходит на новый рынок.
Производитель велосипеда с подключением к приложениям для помещений собирается представить более низкую -Конец беговой дорожки и нового гребного тренажера в 2020 году, согласно отчету Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему рецессия лопнет пузырь фитнеса в бутике
Хотя Peloton уже предлагает беговую дорожку за 4000 долларов, ожидается, что новая версия будет стоить значительно дешевле. Добавление ультрамодного гребного тренажера также означает, что компания предоставит более широкий спектр виртуальных классов под руководством инструктора для своей подписки.
Сообщается, что стартап также экспериментирует с новым программным обеспечением, включая Apple Watch приложение и одно для потоковой платформы Amazon Fire TV.
Хотя отказ от своих популярных продуктов не является чем-то новым для Peloton - стартап также в настоящее время предлагает занятия йогой по запросу - этот уход знаменует новую эру для высококачественный бренд.
До сих пор Peloton зарекомендовал себя с помощью элегантного бренда и оборудования премиум-класса. Не говоря уже о том, что его стационарный велосипед с ценой, начинающейся от 2245 долларов, был назван «iPhone домашних велотренажеров».
Новости приходят в неспокойное время для фитнес-единорога, который на прошлой неделе , выпустила свой первый квартальный отчет о прибылях и убытках с момента публикации в сентябре. Финансовые результаты компании за первый квартал 2020 года показали общую выручку в 228 миллионов долларов, а генеральный директор Джон Фоули предсказал прибыльность в ближайшем будущем.
«Я считаю, что если мы остановимся на росте, мы сможем быть прибыльными завтра», - сказал Фоули сказал во время звонка доходов. «Но правление и руководство Peloton считают, что мы должны делать не это. Мы считаем, что глобальные возможности настолько велики, что мы находимся в правильном соотношении инвестиций для будущего роста ».
Несмотря на то, что его акции падают на бирже Nasdaq, Peloton по-прежнему пользуется культом. за ним последовало быстрорастущее сообщество, которое сейчас насчитывает 1,6 миллиона пользователей. А с добавлением более доступных домашних компьютеров компания может еще больше увеличить ежемесячное количество подписчиков.
комментариев