Пассивно-агрессивная борьба Илона Маска в Твиттере с коротким продавцом Tesla переходит во второй раунд

  • 18-04-2020
  • комментариев

На прошлой неделе Илон Маск обжарил в открытом письме короткого продавца Tesla Дэвида Эйнхорна в открытом письме. ФРЕДЕРИК Дж. Браун / AFP / Getty Images

На прошлой неделе Илон Маск, находясь в очень хорошем настроении, написал в Твиттере пассивно-агрессивное письмо продавцу коротких позиций по Tesla Дэвиду Эйнхорну, президенту Нью-Йоркской компании. Greenlight Capital предлагает управляющему хедж-фонда коробку коротких шорт в качестве утешения в связи с его болезненной потерей из-за недавнего резкого роста цен на акции Tesla.

Необычный шаг Маска был спровоцирован последним ежеквартальным письмом Эйнхорна своим клиентам. , в котором он оправдал короткую позицию Greenlight в отношении Tesla, назвав производителя электромобилей «существенным проигравшим», несмотря на недавнее ралли акций после удивительно хорошей прибыли в третьем квартале.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Какое будущее у электромобилей Похоже,

Оказывается, Маск не единственный, кто любит публичную словесную войну. В минувшие выходные Эйнхорн отреагировал на атаку генерального директора Tesla своей версией открытого письма.

Менеджер хедж-фонда начал с того, что попросил Маска конкретизировать «многочисленные ложные обвинения в адрес Tesla», которые утверждал Маск. в своем письме на прошлой неделе.

«Можете ли вы указать хотя бы одно ложное предложение и опровергнуть его фактами?» - спросил Эйнхорн. «Мы определенно способны ошибаться, и если мы сказали что-то ложное, мы исправим это для протокола».

Затем Эйнхорн сделал небольшой шаг назад, пытаясь найти общий язык с Маском. «Наши предприятия имеют как сходства, так и различия. Мы оба боролись в прошлом году », - написал он. «Однако ключевое отличие состоит в том, что бизнес Greenlight приносит реальную прибыль нашим инвесторам с тех пор, как мы начали работу в 1996 году. Финансовые показатели Tesla отражают десятилетние ежегодные убытки и накопленный дефицит в размере более 6 миллиардов долларов, несмотря на миллиарды долларов субсидий налогоплательщиков».

Эйнхорн также принял приглашение Маска пригласить его посетить заводы Tesla, чтобы больше узнать о повседневной работе производителя электромобилей.

«Я думаю, что посещение объекта было бы забавным, - написал он, предложив начать с завода Tesla в Буффало, штат Нью-Йорк, ближайшего к базе Greenlight. «Я мог бы узнать разницу между вашей фабрикой инопланетных дредноутов и машинами, сделанными вручную в палатке».

Дэвид Эйнхорн, основатель и президент Greenlight Capital. Дженнифер Грейлок / Getty Images

Но по сравнению с производством, Эйнхорн сказал, что он был бы более заинтересован во встрече с молодым финансовым директором Tesla Заком Киркхорном (который был назначен на эту работу внезапно в январе), чтобы узнайте больше о финансовых отчетах производителя электромобилей.

«Например, мое понимание продаж автомобилей таково, что покупатели автомобилей обычно не выезжают со стоянки, не заплатив за машину. Публично торгуемые автодилеры имеют остаток дебиторской задолженности всего на пару дней », - пояснил он. «Тем не менее, клиенты должны Tesla более 1 миллиарда долларов. Когда клиенты платят вперед, почему остатки так высоки? »

« В сентябре 2018 года вы сказали, что дебиторская задолженность увеличилась вдвое, потому что квартал закончился в воскресенье », - добавил Эйнхорн. «В то время этот ответ меня не удовлетворил. В этом году квартал завершился в будний день. Продажи ниже, чем год назад, однако дебиторская задолженность остается высокой. Нам любопытно ».

С таким количеством вопросов, витающих в воздухе, было бы неудивительно увидеть третий раунд этой битвы до конца года.

@elonmusk # Tesla #TSLA @zerohedge pic.twitter.com/DrMk9SWjlf

— Дэвид Эйнхорн (@davidein) 8 ноября 2019 г.

комментариев

Добавить комментарий