Искусство землетрясения
Quakescape 3D Fabricator был создан дизайнером Kiwi Джеймсом Боком в ответ на землетрясения в Крайстчерче. Устройство берет данные о землетрясениях и преобразует их в искусство, используя уменьшенный ландшафт Крайстчерча в качестве «чистого холста», и выдавливает краску на точное место землетрясения, превращая данные в функциональное искусство. Проверьте видео после прыжка, чтобы увидеть его в действии!
Устройство работает, беря данные о землетрясениях с сайта Geo-net (www.geonet.com) и передавая их в художественное произведение с помощью краски и технология Arduino. Поверхность, на которую наносится краска, представляет собой обработанный ЧПУ пейзаж Крайстчерча, Новая Зеландия. Это действует как чистый холст и позволяет краске перемещаться по ландшафту, создавая удивительно яркое изображение. Каждый цвет представляет различные величины толчков и перемещается по двум горизонтальным осям шаговыми двигателями, работающими от G-кода, сгенерированного через Arduino. Это позволяет переместить головку сопла в точное место землетрясения. Как только местоположение определено, пигмент откачивается из контейнеров через трубки и выдавливается из сопла. Это момент, когда точные магнитудные данные превращаются в форму искусства.
Дизайнер: Джеймс Бок с Джошем Ньюсом-Уайтом, Брук Бауэрс, Ханна Уоррен, Джордж Редмонд, Ричи Стюарт и Филиппа Шипли p >
Quakescape 3D Fabricator от Оливера Элмерса на Vimeo.
комментариев