Tumblr по-прежнему говорит о рекламе «Ни в коем случае»

  • 04-01-2021
  • комментариев

Mr. Аватар Карпа (davidslog.com)

Кстати о Tumblr: сегодня мы немного поговорим о том, как они планируют превратить эти 50 миллионов блогов в реальный доход, учитывая известную антипатию компании к рекламе. Короче говоря, ожидайте, что у брендов и частных лиц появится больше возможностей подняться на вершину - за небольшую плату, конечно.

Генеральный директор Дэвид Карп поговорил с AdAge и сообщил, что, во-первых, прямая реклама по-прежнему остается нет. Они могли бы «очень легко использовать Google AdSense и завтра приносить прибыль», но «это крайняя мера». Вместо этого план Tumblr состоит в том, чтобы предложить пользователям «набор тонких творческих инструментов». Из интервью не совсем ясно, но из того, что он описывает, похоже, что некоторые или все из этих функций будут платными, в значительной степени ориентированными на саморекламу. Он называет выделенные сообщения «первым шагом из нескольких ориентированных на пользователя функций продвижения» и намекает, что каталог также возвращается (хотя и не сразу).

Это звучит ужасно привлекательно для брендов, но Г-н Карп старается сопротивляться любому впечатлению, которое является скрытым мотивом. Он отмечает, что они разрабатывали выделенные сообщения, не думая о брендах, и добавляет, что, если, например, Vogue будет использовать эту функцию для всего, что они делают, это «сделало бы впечатление дрянным».

Вместо этого, компания рассматривает свою долгосрочную стратегию монетизации как «сочетание» усилий, ориентированных на пользователя и на бренд. Он объясняет:

Возможно, через три месяца я спою другую мелодию, но сейчас мой тезис состоит в том, что мы можем сделать эти функции лучше для всех, более полезными и дружелюбными для брендов, у которых другие соображения. чем пользователи… для разработки функций, которые позволяют бренду продвигать себя и свои уникальные особенности. И дайте начинающим фотографам разные инструменты. Я думаю, что эти функции могут отличаться и быть оптимизированы для разных целей.

Мы просто сделаем напоминание о Гкал на три месяца с этого момента.

комментариев

Добавить комментарий