Правительство отклоняет предложение Flipkart войти в сектор розничной торговли продуктами питания; Компания для повторной подачи заявки
Департамент развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT) отклонил предложение Flipkart, поддерживаемое Walmart, о получении разрешения на вход в сектор розничной торговли продуктами питания, ссылаясь на проблему регулирования, заявил в понедельник чиновник.
Правительство разрешает 100% прямых иностранных инвестиций в розничную торговлю продуктами питания, произведенными и изготовленными в Индии. В прошлом году компания создала новое местное предприятие - Flipkart Farmermart - чтобы сосредоточиться на розничной торговле продуктами питания в Индии, и подала заявку на получение необходимых лицензий от правительства.
Генеральный директор Flipkart Group Калян Кришнамурти в то время сказал, что этот шаг является важной частью усилий компании по развитию индийского сельского хозяйства, а также пищевой промышленности в стране. «Да, ведомство отклонило это предложение», - сказал правительственный чиновник.
Комментируя развитие событий, представитель компании сказал, что Flipkart намерен повторно подать заявку на получение разрешения. «В Flipkart мы считаем, что технологии и рынок, основанный на инновациях, могут существенно повысить ценность фермеров и пищевой промышленности нашей страны за счет повышения эффективности и прозрачности цепочки создания стоимости. Это будет способствовать дальнейшему увеличению доходов фермеров и преобразованию индийского сельского хозяйства».
«Мы оцениваем ответ департамента и намерены повторно подать заявку, поскольку мы надеемся и дальше оказывать значительное влияние на малый бизнес и сообщества в Индии», - сказал представитель. Интересно, что Amazon получила одобрение правительства на свое инвестиционное предложение в размере 500 миллионов долларов США для розничной торговли продуктами питания в Индии в 2017 году.
На продуктовый сегмент приходится значительная часть неорганизованного розничного сегмента в стране. По оценкам, рынок Индии оценивается в 200 миллиардов долларов.
В продуктовом сегменте наблюдался значительный рост на фоне пандемии COVID-19. Многие люди обращались к платформам электронной коммерции, таким как Grofers, BigBasket и Amazon India, для своих продуктовых покупок во время изоляции, поскольку они пытались сохранить социальную дистанцию. Наблюдатели рынка считают, что продуктовый сегмент продолжит расти в ближайшие месяцы с учетом ситуации с COVID-19.
комментариев