Первый в мире пригородный электрический самолет готовится к девичьим рейсу
Первый в мире полностью электрический «пригородный» самолет, Алиса, созданная израильской компанией Eviation, готовится к своему первому испытательному рейсу в аэропорту недалеко от Сиэтла.
Прототип Алисы был замечен в понедельник. В муниципальном аэропорту Арлингтона к северу от Сиэтла, штат Вашингтон, где он провел тесты двигателя при подготовке к высокоскоростному тесту такси. Самолет может снизить обслуживание и эксплуатационные расходы до 70 процентов по сравнению с коммерческими самолетами. Последняя итерация Алисы включает в себя систему проводки, изготовленную Honeywell, и может похвастаться диапазоном 440 морских миль и максимальной скоростью круиза 250 узлов. P> Конфигурация «пригородной» Алисы может разместить девять пассажиров и команду из двух человек. Самолет также может быть преобразован в «исполнительную» конфигурацию, предназначенную для меньшего количества людей на сиденьях, похожих на бизнес-классы, и «грузовой» конфигурации, которая предлагает грузовой отсек, контролируемый температурой, контролируемый температурой.
P> Эвиационный генеральный директор Омер Бар-Йохай сказал в понедельник журналу Flying, что Алиса была только «от пяти до шести [хорошей погоды] дни после начала летной кампании».Eviat Тест на такси 17 декабря, та же дата 118 лет назад, когда тест братьев Райт пролетел на свой первый самолет. Бар-Йохай опубликовал видео тестирования в Твиттере на следующий день и написал: «17 декабря 1903 года был историческим днем, поскольку братья Райт навсегда изменили мир с первым полетом. Вчера мы только что обделили Алису ... никакого большого значения ». @Eviationaero pic.twitter.com/upxgaerhya
— Omer bar-yohay (@yohaybar) 19 декабря 2021 г. готовы,Но как только мы это сделаем, Алиса будет часто летать и проверять »,-сказал генеральный директор Flying Magazine. В Тихоокеанском Северо -Западе заставили компанию оттолкнуть свое расписание. «Были проблемы с экстренным тормозом, которые они изо всех сил пытались понять, с противоречивой информацией, поступающей из телеметрии», - сообщил сайт. «Они действительно работали за одним из двигателей, но, когда они пытались запустить второй двигатель, они не смогли этого сделать, и это вызвало остановку первого двигателя». Компания работает над электрическими коммерческими самолетами. Airbus, Boeing и JetBlue работают над электрическими прототипами. Тем не менее, технология аккумулятора остается зарождающейся для авиационной промышленности, и Федеральное авиационное управление еще не подтвердило каких -либо электродвижных двигателей, что означает, что электрические плоскости все еще могут пройти годы, по крайней мере, в США. , Алиса, была сегодня и около сегодняшней к северу от Сиэтла, выполняя пробеги двигателя и готовившись к высокоскоростным испытаниям на такси. pic.twitter.com/hjhz39rw7y
— JDL (@PhotoJdl) 10 января 2022
комментариев