Hulu No Golden Child как новый курс с сетями

  • 10-01-2021
  • комментариев

Когда Hulu начинала свою деятельность еще в 2007 году, сообщает Питер Кафка, это были в основном усилия старых телевизионных гигантов по созданию конкурента Youtube, который доминировал в онлайн-видео пространстве.

Сегодня самым пугающим нарушителем является Netflix, который недавно обогнал Comcast по размеру и начал использовать свою большую часть, чтобы перебить цену Голливуда за оригинальный контент.

Лицензирование кабельных, спутниковых и даже Netflix труднее и менее прибылен, когда эти программы появляются бесплатно на Hulu. Кафка цитирует генерального директора Dinsey Боба Айгера из разговора о прибылях и убытках на этой неделе: «Мы не намерены позволять платформе, даже если она принадлежит нам, мешать делать то, что мы считаем правильным».

Между тем, генеральный директор Hulu Джейсон Килар обзвонил компании своих родителей, написав провокационный пост в блоге еще в феврале, в котором выступал против того, чтобы колени Hulu, покупая его контент. С ростом его рекламного бизнеса и многообещающей моделью подписки Килар хочет получить возможность построить новую модель.

Но, как показывает комментарий Айгера, сети одинаково заинтересованы в защите прибыли и убытков. инновационный путь к лучшему бизнесу.

комментариев

Добавить комментарий