Генеральный директор Netflix: телевещание прекратится к 2030 году
(Фото предоставлено Гетти)
Если вы проверили Nielsen Ratings, вы бы подумали, что единственные люди, которые смотрят телевизор, были в возрасте 54 лет и старше (и вы были бы правы), и что миллениалы - это черная дыра неизмеримого потребления интернет-контента - то есть до тех пор, пока Nielsen не начнет измерения Трафик Netflix в следующем месяце.
Но что генеральный директор Netflix Рид Хастингс думает о смелом шаге Nielsen вперед? Мех. Ранее на этой неделе в Мехико он сказал, что это «не очень актуально» в любом случае, как сообщает The Hollywood Reporter.
Для Nielsen это может показаться модернизацией, но для тех из нас, кто готов вступить в 2015 год, это больше похоже на переход от мезозойской эры к палеозойской.
«Это вроде как лошадь, знаете ли, лошадь была хороша, пока у нас не появилась машина», - сказал мистер Гастингс. «Эра эфирного телевидения, вероятно, продлится до 2030 года».
Проблема в том, как Nielsen намеревается сообщать рейтинги потоковой передачи: Nielsen будет захватывать звук с домашних телевизоров, что не учитывает трафик от людей, которые смотрят запой на своих телефонах или свертываются в постели с ноутбуком. Конечно, он захватит часть трафика, но Netflix всегда сможет сказать: «Это как бы часть реальной аудитории». И они будут правы.
Но 2030 год кажется слишком ранним, не так ли? Что ж, учитывая, что телевизионная аудитория упала на 50% в период с 2002 по 2012 год - что в значительной степени до появления привычки убивать шнур от потоковой передачи - будущее вещательного телевидения в следующие 15 лет, возможно, катастрофически.
Можно подумать, что к настоящему времени у кабельных компаний будет какая-то недоработанная стратегия, чтобы помешать таким компаниям, как Netflix, съесть свой обед.
комментариев