Эта женщина-основательница спасает планету самым прекрасным способом
У этого основателя есть прекрасное решение очень уродливой проблемы. Дженнифер Гроув
Добро пожаловать в She's the Boss, колонку, посвященную крутым деловым женщинам, которые вызывают фурор как основатели. Каждую неделю мы будем разговаривать с разными предпринимателями о себе, ее бизнесе и ее мыслях о проблемах и проблемах, с которыми женщины сталкиваются в деловом мире.
У Дженнифер Гроув была уникальная проблема - она полностью утонула в цветах. Это звучит как мечта многих людей, но из-за своей работы организатором мероприятий она изо всех сил пыталась найти дом за сто долларов после того, как они получили свои несколько часов использования. Она раздавала их всем - соседям, помощникам, стажерам, друзьям и семье, - пока даже они не были захвачены. Она поняла, что есть лучший способ спасти свежие цветы от захоронения свалок, и так родилась компания Repeat Roses.
Мы поговорили с Гроув о ее стартапе, который уже два года был успешным, и о ее видении женщины в бизнесе.
Вы можете рассказать мне о своей компании?
Repeat Roses - прекрасное решение очень уродливой проблемы с отходами. Мы заходим в конце мероприятия и собираем все цветы, будь то три аранжировки из фотосессии или 100 орхидей с показа на подиуме. Все эти цветы возвращаются в наши студии и разбиваются на более мелкие композиции, и в течение нескольких часов мы доставляем их пациентам в больницах, приютах для женщин или в любое другое место, где цветы действительно могут доставить приятный сюрприз радости для тех, кто действительно может их использовать. . И что делает весь этот процесс экологически безопасным решением с нулевыми отходами, так это то, что мы возвращаемся через неделю и собираем цветы теперь, когда они уже дважды понравились, и собираем их для компостирования. И секретный соус - мы берем с того, кто проводил мероприятие, плату за обслуживание. И они получают хорошее, теплое и нечеткое ощущение от этого, а также от письма-пожертвования от некоммерческой организации, которой мы подобрали их цветы.
Раньше такие устройства выбрасывались через несколько часов. Теперь они идут на благотворительность. Instagram
Какое у тебя прошлое?
Я изучал мерчандайзинг в FIT и сделал все, от владения собственным роскошным розничным магазином до электронной коммерции. Когда я дошел до того, что люди просили меня помочь оформить их свадьбы, я решил, что мне действительно нужно за это заплатить, и основал компанию по организации свадеб и мероприятий. Это была прекрасная возможность объединить планирование, аналитику, творчество, дизайн, социальные сети, технологии и мой опыт работы с общественностью. И тогда мне пришла в голову идея. Все эти годы я занимался дизайном свадеб, корпоративных мероприятий, открытия отелей и тому подобного, где было задействовано множество красивых цветов. И в конце ночи никто не забирал эти цветы домой, потому что они в этих красивых сосудах, взятых напрокат у флориста. Никто не запрыгивает в Uber с огромным центральным элементом или таким количеством цветов, поэтому их всех выбрасывают. Я понял, что огромное количество цветов, отправляемых на свалку, было нелепо, и однажды ночью я натолкнулся на болевую точку, когда толкал тележку с цветами, не веря, что это происходит. Тот факт, что их выбросили всего через несколько часов, я не мог больше с этим жить. Поэтому я решил решить эту проблему и уменьшить количество отходов.
С какими проблемами, по вашему мнению, сталкиваются женщины в отрасли?
Я пытаюсь придумать, как это правильно сформулировать, потому что каждый раз, когда я слышу статистику о том, что предприятия, возглавляемые женщинами, не получают такого же внимания и финансирования, я понимаю, что это такая огромная часть денег венчурного капитала, которая не иди к женщинам. И я думаю про себя, что у меня есть действительно новаторское решение этой большой, уродливой, глобальной проблемы - какие венчурные капиталисты не были бы заинтересованы в том, чтобы помочь увидеть такой масштаб? У нас есть все компоненты с правильной командой и технологиями, так что меня это не пугает. Но когда я вижу эту статистику, мне интересно, что такого в женщинах-основательницах, что не связано. Меня это сбивает с толку.
Цветы на пути ко второй жизни. Instagram
Что можно сделать, чтобы решить эту проблему и улучшить бизнес для женщин?
Лучшее общение сделает мир бизнеса для женщин лучше. То, как мы говорим, слушаем и интерпретируем, сильно зависит от пола и культурного опыта. Это не всегда так просто, как просто сказать то, что вы имеете в виду, а скорее общаться, чтобы вас не неправильно поняли в бизнесе. Общение определяет все отношения.
Вы хотите что-нибудь добавить?
Моя цель - оспорить их точку зрения с женской точки зрения и найти решение, сочетающее в себе привлекательность, технологичность и масштабируемость. Высокие ожидания, которые я возлагаю на это предприятие, идут рука об руку с действительно прекрасным сервисом.
комментариев