Был ли Эштон Катчер действительно тупым во время этого интервью о Дволле?
Mr. Катчер, справа, объясняет «куспиды». Бен Милн, основатель Dwolla, ушел, возможно, огорченный.
ОБНОВЛЕНИЕ, 11 апреля, 16:02: многочисленные читатели, в том числе публицист Эштона Катчера, возражали против предположения, что мистер Катчер находился под кайфом во время своего интервью. с Дволлой. По правде говоря, мистер Катчер в интервью выглядит трезвым; слово «высокий» использовалось, чтобы обозначить, что его ответы не имеют смысла - но это, по-видимому, произошло из-за чрезмерного использования жаргона и простоты идей, а не из-за влияния веществ, изменяющих сознание. Мы обновили заголовок.
Уроженец Айовы Эштон Катчер вернулся сегодня на родину, чтобы официально объявить об инвестициях в Dwolla, одну из самых популярных инвестиций на данный момент, и появиться с основателем Dwolla Беном Милном в специальном эпизоде компании Silicon Prairie News в PrairieCast. Актер A-list инвестировал в стартапы A-list - от Skype до Twitter, Airbnb, Path to Flipboard, Gidsy, Zaarly, Foursquare в Нью-Йорке, GroupMe и The Fancy. Сообщается, что он инвестировал примерно в 40 компаний. Нам сказали, что он настоящий Сделка, а не оппортунистический дилетант, который вошел во все стартапы только потому, что давным-давно он бросил вызов CNN в гонке за то, чтобы стать первым аккаунтом в Твиттере, у которого миллион подписчиков.
«Эштон - блестящий инвестор», - сказал сегодня г-н Милн.
«Я пришел к выводу, что он один из самых проницательных инвесторов, с которыми я работал», - Дэвид Ли, который соучредителем SV Angel, сообщил New York Times.
У Катчера на самом деле есть много предложений по продукту, о чем в прошлом рассказывали Betabeat другие основатели.
Нам было любопытно услышать, как актер подробно рассказывает о стартапах во время прямой сессии вопросов и ответов с живой студией SPN. аудитория. Как и в часы работы Пола Грэма на сцене в TechCrunch Disrupt, он дал редкую возможность взглянуть на то, какими должны быть встречи между известным инвестором и его инвестициями.
Мы ушли… разочарованные.
Образец ответа г-на Катчера на вопрос о том, как определить сторонников бренда, которые будут пропагандировать свой стартап:
Я смотрю на суть любой транзакции и на то, является ли это социальная транзакция, когда я создаю сообщение и я передаю это кому-то еще через Интернет, это куспид, верно, и каждый раз, когда у вас есть этот куспид, у вас появляется возможность для социальной синдикации. Итак, если ваш продукт работает действительно, очень хорошо, и вы передаете его в руки первоначальных пользователей, которые будут увлечены вашим продуктом и будут много его использовать, и вы дадите им возможность в их транзакции, будь то финансовая транзакция в электронной коммерции, или это социальная транзакция, когда кто-то продает фотографию кого-то другого, кто-то продает сообщение или кто-то торгует песней или чем-то еще, когда возникает этот пик, если вы даете им инструменты для синдицирования, и они страстный пользователь, они будут. И это объединение, если у вас действительно есть правильный поток продуктов, создаст многократный возврат потребителей на ваш сайт. И на самом деле это бизнес, связанный с трафиком, так что чем больше у вас трафика на вашем сайте, тем больше у вас потенциальных транзакций, чем больше у вас транзакций, тем больше у вас возможностей для монетизации. Так что всякий раз, когда вы можете прервать этот куспид и этот поток с помощью синдикации, или поощрение других людей, чтобы они действительно присоединились к этой платформе, и / или поощрение отдельных лиц использовать платформу больше, это ваши возможности. p> Итак, в основном он советует вам добавить много кнопок «Твитнуть это»? Мистер Катчер произносит эту тарабарщину всю сессию.
комментариев