В качестве тонкого напоминания о том, как мелочи в совокупности с большими расходами, United Airline отказывается от использования коктейльных подборок,
Управлять крупной авиакомпанией, такой как United Airlines, в разгар пандемии - непростая задача. . Авиационный сектор, наряду с индустрией туризма, пострадал больше всего в эти пандемические времена, и он все еще находится в глубоком состоянии. Чтобы пережить такие времена, United Airlines недавно разослала служебную записку, в которой были внесены некоторые необходимые изменения, чтобы сэкономить деньги.
Они включали выбор коктейлей. Мелкие и вездесущие элементы удаляются, чтобы сэкономить, и еще как!
Коктейль, которым нанизывают дольки лимона на ваши напитки, дополняет небольшую роскошь, которая исчезает, чтобы держать авиакомпании на плаву.
Подается с напитками или газированной водой. Предполагается, что сокращение составит до 80 000 долларов ежегодной экономии.
Даже 30 лет спустя известная история American Airlines Генеральный директор Роберт Крэндалл экономит 40 000 долларов в год, просто исключив одну оливку из каждого салата, по-прежнему вдохновляет студентов бизнес-школ.
Наряду с этим, отказ от дольки лимона также временно прекращен.
United Авиакомпании несут убытки в миллионы долларов в день, так почему же так много рекламируют сэкономленные 80 000 долларов? Ответ прост. Небольшие затраты имеют большое значение.
комментариев