В центре сообщили в Верховном суде, что только билеты, забронированные напрямую у авиакомпаний, будут возвращены.

  • 09-11-2019
  • комментариев

Вот еще одно нововведение, касающееся вопроса бронирования авиабилетов, которые могут быть отменены из-за нынешних обстоятельств и неопределенности. Генеральное управление гражданской авиации (DGCA) заявило, что возмещение будет производиться только за те авиабилеты, которые были забронированы непосредственно у авиакомпаний, а не через турагентов.

Заявление следует после того, как вопрос был рассмотрен Верховным судом, где DGCA подало письменные показания, обещая, что все внутренние и международные бронирования, сделанные во время фазы блокировки с 25 марта по 3 мая 2020 года, будут возвращены. Однако новое решение, в котором разъясняется, что только билеты, забронированные напрямую, будут возвращены через специальные кредитные оболочки авиакомпаний, отрицательно повлияет на пассажиров, поскольку большинство билетов были забронированы через онлайн-агентов в течение периода из-за блокировки.

«Туристический агент, если таковой имеется, участвующий в покупке любого билета от имени любого пассажира, остается только посредником, оставляя только основной договор между авиакомпаниями и пассажиром, который является единственным способом, признанным в соответствии с регулирующим механизмом DGCA », - говорится в сообщении центра.

Между тем, Центр также сообщил суду, что схема возмещения и льготы по кредитной оболочке ограничены только рейсами из Индии; билеты на внутренние и международные рейсы будут возвращены, если рейс начинается или заканчивается в Индии.

комментариев

Добавить комментарий