Другие: Хари Кунзру Боги без мужчин имеют НЛО, мир и любовь, наркотики и отчаяние, индийские легенды и производные торговые системы

  • 27-03-2021
  • комментариев

Хари Кунзру. (Фото Михаила Лонстар)

В начале растяжения Хари Кунзру и амбициозным четвертым романом Хари Кунзру, богов без мужчин (Knopf, 374 страниц, $ 26,95), мы введены в инженер-авиастроитель под названием Schmidt, одержимый человек С тому, как «подключить тайны технологии с такими же духом». Принимая убежище в пустыне, Шмидт строит авиалип, чтобы «вызвать единственную силу, достаточно мощную, чтобы превзойти коммунизм и капитализм». Эта сила не является политическими, но инопланетными, и она не займет задолго до земли НЛО в его любительском аэропорту. Г-н Кунзру описывает первый контакт между SCHMIDT и инопланетянами, скорее как колониальные встречи между сверкающими конкистадорами и трепетом, очаровательными туземцами. Эти арийские инопланетяне, все «светлые волосы», прославляющие бледные кожи и «благородные лица», кажется, транспортируют Schmidt в мир света. С этого момента боги без мужчин прыгает назад и вперед с 1775 года до настоящего времени и особенности (среди прочего) психоделических переработков Мифа Индийского койота, исчезающий ребенок и симулякрум войны в Ираке. Объединение этих разрозненных событий состоит в том, что «три бокалы» - необычное образование породы, которое действует как организационный символ романа, нанесенный совместному принудительному совокупности дисфункциональных персонажей и симящих систем убеждений.

До сих пор, так странно Но мистер Кунзру хорошо использует свой исходный материал. Schmidt и его посадочная полоса НЛО отсутствуют. Персонаж основан на George Van Tassel, механике и полету инженера, который бросил свою работу после Второй мировой войны и понравился многие потенциальные мистики - для пустыни. Он поселился в Мохаве, недалеко от места под названием «Гигантская рок», огромный валун считался священным коренным племенами. Ван Tassele был рассказан о расположении скалы от прогресса под названием Фрэнк-Крительцер, сумасшедший немецко-американский, который выкопал небольшой шахту возле Боулдера и в конечном итоге умерл там, дул на динамитомПри осаде от местной полиции, который подозревал, что он может быть шпионом. Г-н Кунзру переделает эту сцену к концу романа, эксплуатируя исторические неизвестные за мероприятием к хорошему эффекту. Безбомнулся угрозой ядерной войны, в аналогичном характере, подобном персонажу г-на Кунцру, построил небольшую взлетность возле камня, где он заявил, что он посетил иностранцы. Его апокалиптические бревенцы привлекли подписчики и Ван Тассель начали организовать УФО-конвенции, образуя культуру вокруг его предполагаемой способности телепатически канал сообщения от того, что он назвал «командовать Ashtar», является доброжелательным внеземным интеллектом, который стремился отговорить человечество из атомного армаженного. Культе команды Ashtar по-прежнему существует - у него есть запутанный веб-сайт, перегруженный всплывающими объявлениями для всех видов средств нового возраста, религию Star Trek, в которой космическое пространство небеса и иностранцами являются ангелами.

Это легко Смейтесь над такой ерундой, но г-н Кунзру использует эти фактические детали, как интригующая отправная точка для того, что оказывается мощным расколком изношенных нервов новой эры Америки. Будь то дело в НЛО, индийских легендах или производных торговых системах, боги без мужчин - это роман о необходимости веры в фрагментированной, постмодернистной мировой прозренности великих рассказов и достоверных систем верований.

Несмотря на его амбициозный набор Вверх, роман занимает некоторое время, чтобы найти ноги. Некоторые из открытых разделов - особенно история Ники, разочарованной и развращенной британской рок-звезды, которая уходит в пустыню, потому что он скучает по своей супермоделью - это снисходительный и неубедительный. Наркомание оживает, когда мы введены в Индийско-американский JAZ, его еврейско-американскую жену, Лизу и их аутистический сын, Радж. Г-н Кунзру использует JAZ и LISA, чтобы разработать серию тематических контрактровников, которые задают вопрос о роли веры в формирующей идентичности. Культ команды Аштарской команды явно абсурдна, но как из иудаизма Лизы или давление от сикховых родителей JAZ? Мы можем издеватьсяМигранты первого поколения, которые волнуются, их сын потеряет всю связь со своим этническим я в новом мире? Предыдущие романы г-на Кунзру изучали противоречия постколониальной идентичности, и он показывает себя экспертом подобным образом, представляя напряженность иммигрантов Америки. Он изображает деликатные компромиссы и переговоры Лиза, а ДАЗ должны были призвать сбалансировку своих отношений против более атавистического давления вероисповедания и культуры с пониманием и чувствительностью. К сожалению, глубокий аутизм RAJ расстраивает космополитические устремления своих родителей. Невозможно принять, что его состояние не лечено, Лиза превращается в книги о «самоуверенном, положительном визуализации» и скрывает свое чтение брошюров нового возраста от ее более скептического мужа », - вроде диссидент в восточном блоке, проведенный над самиздатскими копиями Гавела или Солженицына. " Яз - это гик, повернутый трейдером, который «сделал его живые здания математических моделей для прогнозирования и торговли на любой катастрофю», но Аутизм Радж - и затем его загадочное исчезновение возле трех уклоновников - предполагает, что даже очевидные достоверности математики обманывают. < / p>

Один из самых интересных диклопотенков романа исследует работу ДАЗ с Cy Bachman, мессе-мессионным руководством хеджирования, который разработал систему моделирования, называемую Walter. Как и расширенная версия космических систем связи, построенных хиппи в команде ASHTAR, Walter - это больше, чем просто компьютер. Это система «обученная не просто использовать некоторую неспертичность временного цен, но для выявления и отслеживания совершенно специальных созвездий пять, шесть, семь переменных, коротких, но ослепительных явлений, молния вспышки корреляции» - на самом деле, на самом деле, на самом деле «Теория всего». Г-н Кунзру очень весело с этой идеей, и вскоре программа Walter скорректирует Гондуранскую экономику и замышляет на Dow Jones против «фаз Сатурна». Показывая, как сложные производные торговые системы нажимают математическую теориюВ сферы суеверий г-н Кунзру подрывает нашу нынешнюю веру на свободный рынок и раскрывает иррациональные мотивы якобы логических экономических моделей.

Хотя Лиза смотрит на необычные диеты и новой возрастной терапии, чтобы облегчить состояние своего сына Она возмущена, когда она найдет Радж, носящий очарование Пенджаби для него, предоставляющую ее свекрови. Расстроив, она обвиняет в пустыню, ускоряя цепочку событий, которые заканчиваются исчезновением Раджника и медлителем Madeleine McCann-стилем для его родителей. Хотя эти сцены заслуживают доверия, и боль родителей хорошо нарисована, для читателя трудно позаботиться о том, что происходит с Радж. Его чудесное возвращение (которое к настоящему мнению читателя может предвидеть), дается еще одна твист, так как г-н Кунзру толкает уже разрушенные системы его родителей за пределы последствия. Приветствуя возвращение Радж, как чудо, Лиза охватывает свой иудаизм и становится редактором «для небольшого отпечатка, которые специализируются на эзотерических и мистических книгах». Напротив, ДАЗ употребляется страхом, что его сын был заменен инопланетным двойным. Когда он берет свою семью в финал, ужасающий квест к истине, которая никогда не приходит, поэтому его жена размышляет на «черных и латиноамериканских», она увидит читать свои библии на пути к работе: «Она всегда чувствовала себя выше Точно, но далеко от таких людей. Теперь она желала, чтобы у нее была собственная знакомая книга, которую она могла пытаться в руке, когда они сделали свое ужасное путешествие ». Опять же, необходимость ощутимой веры проявляется в мире, перегруженном неопределенностью.

вокруг этого центрального повествования г-на Кунзру плетена массив конкурирующих историй, превращая роман в калейдоскоп столкновения. У нас медленное снижение сообщества НЛО как мир и любовь превращаются в наркотики и отчаяние. Существуют оттенки Лесли Силко и Кормама Маккарти в истории попытки этнографов записать индийские легенды, а его женаНеверность с одной из ее предметов заканчивается кровавым выбором в загадочной зоне вершины. В одном из самых убедительных глав иракской девушки, стремящейся обнять американскую поп-культуру, находит себя, живущая в отеле Mock Iraqi, построенная в пустыне с целью тренировки по контракту. Она должна выполнять тревожное моделирование войны, которую она бежала: «Когда насилие было в меню, жители деревни должны были носить особые жгуты по традиционной одежде, поэтому лазерные пушки могут зарегистрировать хиты». Нереальность установления и абсурда предприятия позволяют г-ну Кунзру тихо сатиризировать еще одну веру - достоверность и достоверность американской внешней политики.

жонглировать все эти разные пряди, г-н Кунзру поддерживает темп и волнение, но иногда за счет стиля. Необходимость управлять таким большим материалом часто приводит его к обобщению, и многие персонажи недостаточно развиты, их перспективы несколько сплющиваются довольно Slick, всеобъемлющим повествовательным голосом. Г-н Кунзру показывает, как отчаяние, дисфункция и скуки приводят на людей, чтобы принять нелепость командования Аштар, но расстояние между характером и точкой зрения предотвращает нам действительно понимание более глубоких психологических достопримечательностей. Другие идеи размыты вместе, когда НЛО постепенно затмевают индийские мифы и загадочные светящиеся мальчики. Есть ли эти потерянные дети иностранцы злоумышленников или отражения собственного желания персонажа верить в чем-то? В конце концов, разные сюжеты никогда не совсем не придерживаются, и мы оставляем висит, ожидая ответа. Но к настоящему времени мы знаем, что это точка, и такая открытость - это полюбоваться, а не критиковать. В мире полноценные идеологии, г-н Кунзру показывает, что все, что мы оставили, является неопределенностью. Боги без мужчин выделяются как смелая попытка участвовать в словесность веры и сомнения в нашем постмодернистом мире.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий