НАЗВАНИЕ

  • 26-07-2021
  • комментариев
Вдохновленные Bugatti концепции, которые устанавливают доминирование бренда в автомобильном мире! 11x11x11x

Когда дело доходит до роскошных, высокопроизводительных автомобилей, Bugatti установил свое доминирование с того дня, когда он вошел в автомобильный рынок. Автомобили Bugatti высоки на утилиту, производительность, скорость, мастерство, а не говоря уже о том, что даже проявляют уровень артистизма. Автомобильные фанатики и дизайнеры шамммер от выпуска свежего и жесткого дизайна Bugatti, а в ожидании одного, они часто находят себя вдохновленными и занимающимися! Эти всплески вдохновения приводят к концептуальному дизайну, которые прекрасно захватывают, а иногда даже инновации души Бугатти. Мы привели к коллекции вновь вновь вновь взыскание Bugatti, которые мы чувствуем, что мы заслуживаем места на официальном ассортименте Bugatti Cars.

Bugatti и неуловимый, в конце 1930-х годов Bugatti Type 57sc Atlantic в значительной степени считается одним Из самых красивых автомобильных конструкций в истории ... и, возможно, даже первый суперкар когда-либо! Его иконическая форма слезона, драматические фандерные вспышки и уникальные детали, такие как раскол, в среднем вдохновляли этот современный взять на Атлантику. Это потрясающий гибрид старого и нового с современной вступительной в половине и классической задней части Bugatti. Наши рты поливают, чтобы увидеть больше!

Спартак - это концепция HULKING SUV, которая отмечает те же коробки, что и урус. Это очень похоже на язык дизайна дизайна его материнской компании, был легко адаптирован из спортивных автомобилей до гораздо больших транспортных средств, таким образом, что делает их классом друг от друга. Урус выглядит как Lamborghini, но это не выглядит так же, как говорят авентадору или Huracan ... Спартак использует ту же философию. В нем есть каждая ДНК Bugatti, но она чувствует себя как разветвление компании. В своей подписи синий и черной цветовой комбинации Спартак носит свою личность Bugatti на его втулке. Автомобиль спортивный иконичный подковывая решетка на передней панели, в то время как деталь C-бар на стороне не просто существует, он определяет заднюю часть автомобиля, направляя спину и закручивающую его взаимодополняющим способом. Машина поставляется с красивым объемным телом, но его бритвы-тонкие фары и задние дневники помогают привести к гибкости.

Забыли вейрону, забыть Хирон, тип 57Т Bugatti официально выиграл наши сердца! Этот концептуальный автомобиль, разработанный Артуром Б. НУСТАС, возрождает классический винтажный тип 57T купе немецкого автомобиля, комбинируя оригинальную работу Жана Бугатти с современным Bugatti Aestheatic каждый так мгновенно признает и любит! Новый тип 57T сохраняет эстетическую эстетику автомобильной компании, красиво знаковую изогнутую дверную деталь вдоль расщепленной цветовой схемы, с которой мы все хорошо разбираются. Вместо того, чем на дугообразном радиаторе, возрожденные 57T Opts для более треугольной конструкции, устанавливая его друг от друга ... но эти фары все еще остаются незабываемыми Bugatti. Говоря о незабываемом bugatti, этот синий + черный комбо конечно задает наши сердца в огне!

разработан как эстетический мост между автомобилями Bugatti 30s (в частности, тип 57 bugatti) Его приобретение Volkswagen, Gangloff Works, похожее на сочетание стилей, установленных Жан Бугатти (сын основателя Ettore Bugatti) и jozef Kabaň, дизайнер, который дал нам культовый вейрон. Ганглофф все о сохранении и подсветке души Бугатти. Его невероятно искренняя экстерьер - это вершинная шляпа с выстрелом к ​​типу 57 (особенно в виде сбоку). Отлители на передних и задних квартальных панелях поставляются с преувеличенными кривыми, довольно эмблематическими автомобилями в 30-х годах, но в той минуте вы переключаетесь на передний или задний вид, современный дизайн автомобиля становится довольно очевидным, особенно со светодиодными огнями, RaceCar- Стиль сидений и радиатор подковы на фронте, который напоминает вейрон. Фактически, автомобиль даже поставляется с C-бар вокруг ворот, функция, которая практически синонимирует бренда Bugatti сегодня.

audacieux (который является французским для душевного), является пышным, смелым Зверь, который поставляется с преувеличенной консольной фарой, огромной фарой и общей формой, которая чувствует себя как немецкий X французский кроссоверный сотрудничество между Луиджи Колани и Бугатти. Там, где ДНК Bugatti делает себя явно видимым, находится в прозрачной C-образной конструкции двухколесных C-образных колебаний, который является прямой ссылкой на символическую C-бар в большинстве последних автомобилей компании, а также детали под заголовком, который соответствует Подковообразное радиатор - культовая деталь, которая практически синонимирует 111-летней маркой. Как и его автомобили, мотоцикл поставляется с возможностью двухцветной краски. Логотип Bugatti делает себя видимым в Chrome на ступицах заднего колеса, и учитывая концептуальную природу мотоциклов, безопасно спекулировать, чтобы этот ручный зверь поставляется с электрическим сердцем. P> Bugatti S1 Luxury SUV не первая концепция, которую мы видели этой природы. Наши глаза обращались с абсолютной красотой в концепции Багатти Спартаку с прошлого месяца, и истина сказала Bugatti - одна из последних нескольких роскошных брендов, которые никогда не входили в пространство внедорожника. S1 L-SUV Fonseca, однако, воображает, что это будет выглядеть так, если бы это произошло. Излишнее сказать, Bugatti внедорожник должен был бы выглядеть незначительно отличаться от своих ракетных карентов, а S1 L-SUV обязательно делает. Он поставляется с довольно диким 3-баренным фар и спортом интересный разрыв на поверхности вокруг края фронта, создавая смещение знакового радиатора подковы. Как и в случае каждого TrueBlue Bugatti, S1 L-SUV поставляется в голубой краске, изучая комбинацию светло-синего на темно-синем, с хромированным акцентом, который создает деталь подписи Bugatti C-Bar. Машина поставляется с четырьмя дверями, исследуя детализацию двери самоубийства на спине, и, поскольку мы переходим к задней части автомобиля, мы получаем это довольно нефте-хвост, который приходит с собственным задним фоном, дополняет задние фонарики, которые находятся на Отлительно гладкий автомобиль, почти хэтчбек-иш задний.

Концепция Bugatti Type 100M настолько в совокупности Bugatti, красиво. Он поставляется с четырьмя колесами, двухцветная комбинация, которую мы знаем и любим, и даже C-образная линия на его стороне, которая буквально является деталью подписи Bugatti. Его отсутствие детализации оставляет немного немного к воображению воображения. Велосипед из рендеров, похоже на прилагающуюся, позволяющий всадником сидеть внутри его закрытой кабины. На фронте сидит приборная панель, которая позволяет вам посмотреть за собой, заменив необходимость зеркал заднего вида ... И хотя ни один из автомобилей Bugatti не является электрическим, концепция типа 100 м поставляется с электрическим приводом и довольно массивной батареей, прямо под гонщиком Занимая то, что я бы сказал, это слишком много места для комфорта. Помимо непрактичности, велосипед выглядит, как и все автомобили Бугатти, стоит миллион долларов! Я, наверное, наверное сделаю кабину намного больше.

Вы не будете делать ставки на Bugatti, создавая Speedver в ближайшее время, хотя они ошеломляли нас всех с новым легким болидом. Чтобы заполнить эту пустоту, дизайнер Alessio Minchella и 3D-моделируя концепция художника Луиджи Мемула привлекла к жизни без потрясающего списка Bugatti, которая абсолютно потрясающая. Они любят называть их концепцию «Type 251 Evo», и он основан на высококвалифицированном производстве Super Sports Sports, Bugatti Chiron. Этот головной толкатель привлекает вдохновение от классического типа 251, разработанный итальянским инженером Gioacchino Colombo из славы Ferrari. Гоночная машина была завершена в 1955 году и в конечном итоге взялась за спин в 1956 году французского Гран При. Видение, чтобы разработать эту желаемую Bugatti, заключается в том, чтобы иметь уличную гоночную машину, которая имеет подпись CHIRON DNA, по-прежнему отсутствие и затенение элемента дизайна «C», привычной к самой быстрой багатти.

Bugatti Возрождение типа 35 - это отличный пример двух вещей - способность дизайнера подталкивать границы и создавать концепции, которые захватывают их страсти, и те концепции иногда являются достаточно мощными, чтобы на самом деле проложить путь вперед для чего-то большего. Мало ли в Андресе Фуль Оплбей знает, что его желание увидеть Bugatti Compate в серии Формулы 1 приведет к нему посадки на стажировку в компании своей мечты. Желание на самом деле увидеть Bugatti-фирменный автомобиль F1, толкал Андрис, чтобы создать концепцию, которую он опубликовал на Reddit. Изображения пробежали свой курс, достигнув лиц Bugatti, которые затем продолжали пригласить фургон Оплеерек в свою штаб-квартиру в Молшеме, Франция, для стажировки ... в результате чего гораздо больше плотно-концептуальной машины с возрождением типа 35. Изображение выше показывает возрождение типа 35 в своем славном аватаре, стоящем прямо рядом с собственным Vision Vision GT Bugatti - его духовным предшественником.

Каждая машина сидит где-то на спектре, начиная от утилитаризма к мастерству. Некоторые автомобили более утилизированы, чем другие, другие автомобили демонстрируют уровень артистизма, который заставляет их по-настоящему выделяться ... Bugatti Next-57, я бы поспорил, настолько сидит на художественном конце спектра, что он действительно толкает границы Насколько прекрасна машина. Созданный как уважение к классическому Bugatti 57, Next-57 празднует каждый дюйм винтажной машины, модернизируя его, преувеличивая его и сделать его еще красивее. Результат? Чариот подходит для короля, с невероятно элегантным длинным телом, который выключается на передней части, обнажает оси на передних колесах, что дает виду на колесницу, наряду с интерьером, который озадачен в роскошной красной замше. Черно-красная комбинация - это заявление самостоятельно. Отдавая машину своей загадочной, миллион-баксы внешний вид, черная черная колесница - магнит Fили острые основные моменты и высокие контрасты, делая его как драгоценность на дороге. Длительное тело автомобиля начинается с его фар края, сидящая между внешнеклассными колесами. Колеса покрыты крыльями, которые наполовину накрывают его, раскрывая роскошные созвездие, вдохновленные созвездием, которые сияют и вращаются в качестве поворота колес.

комментариев

Добавить комментарий