Мотоциклы BMW получают глоток свежего воздуха с этим противоречащим традициям дизайном: Часть 2

  • 27-03-2020
  • комментариев

Ненавижу признавать это, но я не автомобильный человек - на самом деле, до того, как я встретила своего мужа, я едва могла различать седан и хэтчбек (уфу!). Все изменилось, когда я начал работать с YD, после того, как я видел дизайны, которые мы собираем здесь изо дня в день, которые настолько инновационны по своей сути, что мы не можем оставаться равнодушными! Хотя у автомобилей есть свои преимущества, я велосипедист и горжусь тем, что мощность велосипеда во время езды на нем есть что-то невероятно провокационное, и никто не раскрывает потенциал этой мощности, как байки BMW - реальный и концептуальный. У мотоциклов BMW такая хардкорная база поклонников, что недостатка в дизайне нет, и я уверен, что когда вы будете просматривать эту тщательно подобранную коллекцию, есть велосипеды, которые вас шокируют, удивят и заставят пересмотреть свое представление о байке, но каждый из них они наверняка вдохновят вас!

«Хан» Мехмета Дорука Эрдема - эклектичная смесь невероятного, опасного и прекрасного. Концепция Erdem «Khan» берет двухцилиндровый оппозитный двигатель BMW R 1100 R и дает им совершенно новую жизнь, с тяжелой передней частью, вдохновленной осами, и почти голой рамой сзади, во многом как концепт Erdem Alpha. и преобладают чрезвычайно большое заднее колесо и сиденье посередине, опирающееся на двойную подвеску. Безумие Эрдема не так уж и много, или, может быть, я его не замечаю, но Хан, безусловно, прекрасный зверь.

Встречайте BMW R9T, уникальную индивидуальную версию нового BMW R18 крейсер, созданный ребятами из московского Zillers Garage. Он сохраняет внутреннюю конструкцию R18, но имеет переработанный внешний корпус, полностью сделанный из алюминиевых деталей. Байк имеет относительно закрытую конструкцию, которая объединяет все его элементы, от фары до заднего фонаря, в единую массу с голой металлической отделкой, которая придает ему грубую постапокалиптическую привлекательность. Он поставляется с угрожающей HID-лампой спереди и задним фонарем, установленным на сдвижной задней части, который вы можете открыть для доступа к электрике велосипеда. Приборная панель мотоцикла интегрируется прямо в топливный бак, в дисплеи, которые утоплены в кузов и хорошо видны водителю.

Motorrad Vision 100 делает мотоцикл по-настоящему автономным и безумно умным. Что приводит к гибели шлема. Если ваш байк не разбивается, вам не понадобится защитный головной убор, верно? Тем не менее, здесь есть некоторая маскировка. Шлем заменяется очками AR, которые служат дисплеем интерфейса во время вождения. Они также защищают ваши глаза от пыли. Новый метод вождения велосипеда естественен для пользователя, поскольку большую часть работы выполняет сам автомобиль. Эстетика, очевидно, обретает совершенно новый аватар, но при этом сохраняет элементы байк-стиля. Шины становятся шире, так что байк может стоять / балансировать самостоятельно, а рисунок шин, треугольная матрица (если вы внимательно это заметили) становится своего рода символом дизайнерской задачи BMW Vision 100.

Это является самым близким BMW к разработке электросамоката для производственных линий, поскольку окончательная версия не будет сильно отличаться от Definition CE 04. Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad, говорит: «BMW Motorrad Definition CE 04 - это является логическим продолжением стратегии электромобильности для городских агломераций и дает конкретное представление о том, как может выглядеть современный серийный автомобиль, с помощью которого мы поднимем двухколесную электрическую мобильность в мегаполисах на новый уровень, как технически, так и визуально ». Электросамокат, предназначенный для коротких поездок по городу (около 12 км в день), представляет собой истинную смесь городского стиля и эстетики с цифровой связью, которая в конечном итоге определит будущее. Он не похож ни на один другой скутер на дорогах с низким профилем, удлиненным дизайном, который поднимается по диагонали спереди, создавая силуэт для современного внешнего вида. Низкое расположение батареи дает больше свободы для хранения таких вещей, как шлем или сумка для ноутбука. Чтобы придать крутой поездке особый характер, предлагается двухцветный цвет - белый минерал металлик и черный матовый, хорошо дополненный оттенками оранжевого. Интересно, что BMW Motorrad оставила привод, ребра охлаждения, односторонний маятник, амортизационную стойку и зубчатый ремень открытыми, чтобы можно было проникнуть внутрь. U-образные передние светодиодные фонари и задние C-образные фонари также придают особую привлекательность Cyberpunk 2077.

Этот концептуальный электрический BMW Motorrad, смешанный с элементами El Solitario MC, совсем не похож на то, что мы видели. раньше в мире электронных велосипедов. Он возвращает ретро-коляски с новой крутой переделкой! Электромотоцикл создан для дальних поездок с учетомлюбые сложные условия, которые могут возникнуть на пути. Эстетика была вдохновлена ​​культовыми мотоциклами Урал, а дизайнер добавил свой современный взгляд на обычаи BMW после Второй мировой войны. Вы спросите, чем этот электровелосипед отличается от остальных? Потому что он заменяет традиционную пассажирскую тележку на коляску, которая будет оснащена инструментами и необходимым оборудованием. Дополнительное место для хранения также включает ремни для удержания груза или инструментов, которые вы несете, а с плоским основанием есть место и для дополнительных батарей.

На первый взгляд, птичья клетка BMW Motorrad выглядит как 3D модель просматривается в каркасном режиме. Сделать эту ошибку легко, потому что Birdcage, безусловно, имеет невероятный дизайн, вдохновленный каркасом. Разработанный как дань уважения оппозитному двигателю BMW Motorrad, который компания разработала 50 лет назад, Birdcage представляет собой совершенно потрясающий образец инженерной мысли в титановом прозрачном сетчатом каркасе, который придает двигателю должное внимание. Титановая рама позволяет рассматривать криволинейный оппозитный двигатель практически под любым углом и была собрана вместе с другими индивидуально созданными компонентами, такими как руль, подножки, рычаг переключения передач, сиденье и уникальная карбоновая подвеска.

Познакомьтесь с дизайнером. Бернард Науман, или Блехманн, как прозвище, данное ему. Giggerl - это кастомная версия BMW R NineT, модифицированная так сильно, что ее даже не узнать. От пышной красоты Blechmann выводит R NineT на новый уровень эстетикой, которая заставляет вас бояться и уважать мотоцикл с его агрессивным и невероятно футуристическим стилем. Блехманн фантастически использует листовой металл, создавая несколько плоских поверхностей, размещенных в местах, из-за чего мотоцикл выглядит разорванным.

R Nine TX от Hyun, основанный на смелых, брутальных дизайнерских решениях, характерных для городской застройки и современной архитектуры. Джик Сонг использует другой подход к созданию превосходного двухколесного велосипеда. Вместо излишне агрессивного дизайна, граненой обшивки, грубого шасси, обилия воздухозаборников и насыщенных цветовых схем концепт BMW Motorrad R Nine T-X делает ставку на простые формы, разумный подход к дизайну и тонкую палитру. В результате получился замечательный мотоцикл, который сложно игнорировать. Он властный, но неагрессивный и явно похож на взрослого в комнате. Интересная часть BMW Motorrad R Nine T-X - это то, как он построен. Вместо того, чтобы иметь стандартное шасси, образующее раму для всего велосипеда, R Nine TX имеет центральную массу, которая удерживает все внутренности велосипеда и действует как опорный элемент для всех частей велосипеда, включая два колеса, которые отходят от это, а также защелкивающаяся рама, удерживающая сиденье / седло.

Созданный по просьбе покровителя автомобилей Бобби Хааса (из Мото-музея Хааса), эстетика Good Ghost развивается на двух других байках. в серии Phantom от Kingston, с дизайном, который кажется более совершенным и похожим на эволюционный прогресс. В классическом стиле Kingston обычай почти не претерпевает изменений в оригинальном шасси мотоцикла. Все дополнено, с кропотливой ручной формовкой алюминиевых панелей толщиной 2 мм, покрывающих основную структуру мотоцикла в великолепном стиле стимпанк. Выпуклый корпус мотоцикла напоминает парящее привидение, накинутое на него простыней. Внешняя обшивка скрывает оба колеса и идет со сплошным кожаным седлом, идущим от приборной панели до самого конца. Эта деталь конструкции заключалась в разрезании топливного бака, но Дирк решил эту проблему, изготовив небольшой топливный элемент, расположенный за трансмиссией, с внешним топливным насосом для подачи газа туда, куда он должен поступать.

Я не могу перестать смотреть на этот танк в форме руки! Но это только первая заметная особенность этого амбициозного кастомного кафе-рейсера BMW R100R, созданного Полом Браухартом и Филиппом Раблом из австрийской компании Vagabund Moto. Урезанный, обтекаемый дизайн также обеспечивает почти бесшовную интеграцию сиденья с баком со встроенным задним фонарем, соответствующим передним брызговиком и корпусом фары, минималистскими поворотниками Motogadget и гладкими черными колесными дисками с порошковым покрытием. Еще интереснее обтянутый кожей секретный отсек под откидным сиденьем для хранения вещей.

комментариев

Добавить комментарий