Ар-деко встречает автомобилестроение с этим скутером BMW C400X

  • 24-03-2020
  • комментариев
в винтажном стиле

Возвращаясь к безмятежным дням довоенного автомобилестроения, когда транспортировка была равной скорости, стилю и мастерству, Золотой век отражает это чувство в современном воплощении. . Золотой век лучше всего описать как модифицированную версию BMW C400X, духовным предком которого является классическая модель Хендерсона KJ Streamline 1930 года. Пышный дизайн, очень напоминающий автомобили столетней давности, Golden Age - это просто винтажное удовольствие, на которое стоит взглянуть ... в комплекте с хромированными вставками, подчеркивающими изогнутые черные объемы, классической круглой фарой и плюшевым кожаным троном. чтобы райдер мог сидеть на нем.

«Элегантный обтекаемый автомобиль будет оснащаться двигателем BMW 350 куб. В сочетании с низким центром тяжести Golden Age создан для того, чтобы быть мощным и маневренным на городских улицах, не говоря уже о в высшей степени практичным и необыкновенно красивым », - говорит Александр Низник, основатель NMOTO, компании, производящей специальные кузова для мотоциклов.

Среди других деталей, которые Golden Age позаимствовал у Henderson KJ, стоит отметить красивую вертикальную решетку радиатора. Тем не менее, адаптировав его для машины BMW, кастомный байк имеет фирменную решетку радиатора с разрезом в виде почки, напоминающую родстер BMW 328. Однако, в отличие от Henderson KJ, Golden Age стремится быть практичным и комфортным для езды. Расположение сидений в стиле скутера дает водителю много места для ног и упрощает установку или демонтаж велосипеда. Раскладывающиеся подножки встроены в корпус пассажира на заднем сиденье, а удобно расположенный заправочный патрубок спереди означает, что вы можете заправлять мотоцикл бензином, не покидая его. «Золотой век» ожидается весной 2021 года.

Дизайнеры: Тамас Якус, Ростислав Матюхин и NMOTO

комментариев

Добавить комментарий